законодательство |  Апрель 2019

Сможем ли мы защитить планету от пластика

Мода на пластик должна уйти и не получать право на «ретро»

Сможем ли мы защитить планету от пластика

В марте этого года Евросоюз принял запрет на одноразовую пластиковую продукцию. С 2021 года продажа ассортимента должна полностью прекратиться. Но для того, чтобы достойно подойти к этой дате, необходимо сначала остановить производство одноразовых пластиковых изделий, собрать и утилизировать использованные.

Если к производству и утилизации рядовые граждане не имеют непосредственного отношения, то принять участие в сборе мусора посильно каждому. И стоит начать с себя. В странах ЕС уже существует такой опыт. Опросы граждан показали, что можно сделать, к примеру:

  • отказаться от пластиковых пакетов в магазинах, брать с собой матерчатую сумку-трансформер, либо сумку на колесиках. Кстати, итальянцы чаще стали дарить друг другу хозяйственные сумки для похода в магазин, что приятно и полезно;

  • отдавать предпочтение в магазинах пакетам из биоразлагаемого пластика, все равно пакеты в магазинах на кассах в основном стали платными;

  • если хлопотно без одноразовой посуды из полистирола на природе, то нужно просто собрать ее и выбросить в специально отведенное для этого место. Не оставляйте мусор после себя, дома же так не принято себя вести;

  • пусть каждый сам подумает, как он может поучаствовать в деле сохранения природы.

2021 год не за горами, и европейцы уже работают над проблемой.

Магазины не продают одноразовые сумки, заменив их на бумажные, не разливают кофе на вынос в пластиковые стаканы, используют бумажные «соломинки» в коктейлях, серьезно подходят к проблеме сортировки мусора и его переработки.

Опубликовано:
05/04/2019

Рекомендуем

Новости

Фудкорт для быстрой отдачи инвестиций

Многие предприниматели задумываются о возможности выйти на рынок общепита. Для того, чтобы не прогореть в первый же год и построить долгосрочный бизнес, важно четко определиться с форматом и оценить соотношение инвестиций к планируемой прибыли.
Новости партнеров

«Смартофуд»: эффективная программа автоматизации заказов и доставки

В последние годы рынок еды переживает мощную трансформацию: доставка стала нормой жизни. А быстрая доставка — не привилегией, а стандартом.
Новости

Мода на рестораны-музеи набирает обороты

По оценке ресторанных критиков, хорошим стимулом развития ресторанного бизнеса в России стал растущий внутренний туризм. Путешествуя по стране, люди интересуются ее культурой, в том числе гастрономической.
Новости

Денис Иванов рассказал о кухне будущего

Ресторанный бизнес сегодня стремительно меняется: с рынка уходят старые игроки, а кто-то, напротив, расширяет свое присутствие.
Новости

«Нефтьмагистраль» купила «Кулинарную лавку братьев Караваевых»

Водителей заманят на АЗС пирогами. Владелец сети заправок приобрел «Кулинарную лавку братьев Караваевых». Теперь она принадлежит собственникам топливной компании «Нефтьмагистраль» — семье Ерастовых.
Новости

Как снизить расходы на десерты без потери качества. Реальные кейсы с цифрами

Для большинства заведений десерты не являются приоритетной частью меню и нередко остаются так себе востребованными у гостя. При этом ингредиенты, специальное оборудование, а также профессиональный кондитер в штате требуют регулярных вложений.