маркетинг |  Февраль 2017

Смена стиля как финансовый инструмент

Знаменитые блинные примеряют fast casual

Смена стиля как финансовый инструмент

Руководство сети «Теремок» предполагает, что объявленная ими в 2016 году смена сегмента рынка позволит значительно увеличить выручку компании.


Знаменитые блинные всячески открещиваются от фастфуд-корней и настаивают на своей принадлежности к модному fast casual.


В 2016 году в качественные улучшения продукта сети вложено более 35 млн рублей, в новый дизайн — около 100 млн рублей, в 2017 году сумма инвестиций в рестайлинг вырастет втрое.


Только в Санкт-Петербурге в этом году компания планирует направить 140 млн рублей на открытие восьми ресторанов и 50 млн рублей на реконструкцию семи ресторанов в городе.


В сети заявляют, что благодаря этим вложениям оборот увеличится с 3,7 млрд рублей в 2016-м до 4,3 млрд.



Опубликовано:
02/02/2017

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3