Domino's Pizza |  Июль 2022

Сложный выбор сети пиццерий Domino's Pizza

На нынешней неделе сеть пиццерий Domino's Pizza Inc. (NYSE: DPZ) представит итоги второго квартала 2022 финансового года. Инвесторы ожидают, что получат ответ на вопрос: какую стратегию компания выбрала для борьбы с инфляцией?

Сложный выбор сети пиццерий Domino's Pizza

Domino's Pizza – одна из тех компаний, на деятельность которой в значительной степени влияет инфляция. Кроме того, рост продаж замедляется и по другим причинам. Во время пандемии и ограничений на посещение заведений общепита сеть пиццерий быстро росла, так как предлагала удобную схему заказа и доставки. Однако по мере снятия ограничений у покупателей появилось больше выбора еды и ресторанов, что сразу же снизило динамику продаж Domino's Pizza. В марте компания даже сообщала о снижении сопоставимых продаж на 3,6%, хотя общий доход увеличился на 2,8%.

Чтобы компенсировать часть растущих затрат, Domino's Pizza в текущем квартале увеличила цены на франчайзинговые продукты и компоненты (обязательные к закупке по условиям франшизы) на 11,9%. То есть руководство компании попыталось переложить часть затрат на своих партнеров. Те, в свою очередь, вынуждены были повысить цены почти на все меню. Это также снизило потребительский интерес к сети пиццерий, особенно на фоне выросшего предложения от конкурентов в условиях отсутствия эпидемиологических ограничений для общепита.

Теперь компания стоит перед сложным выбором: продолжать увеличивать цены, чтобы компенсировать растущие траты, или же смириться со снижением прибыли и искать другие пути по оптимизации затрат? Бесконечно поднимать цены нет возможности, так как потребители в условиях инфляции начнут искать более дешевую альтернативу. Однако при текущей ситуации прибыль, вероятно, продолжит снижаться.

Аналитики Уолл-стрит полагают, что Domino's Pizza, скорее всего, пойдет на снижение прибыли в краткосрочной перспективе, чтобы не потерять клиентов, и будет искать другие способы борьбы с инфляцией. По прогнозам, во втором квартале выручка сети пиццерий вырастет почти на 8% год к году до $1,05 млрд, в то время как прибыль сократится на 7,7%.

На торгах 19 июля акция DPZ стоила $410,24.


Источник: Фридом Финанс»


Опубликовано:
20/07/2022

Рекомендуем

Новости партнеров

Совсем скоро начнется главное событие индустрии HoReCa за 2023 год!

Выставка «ПИР Экспо» пройдет 3–6 октября в выставочном центре «Крокус Экспо».
Новости

Набережные Челны готовятся к открытию «ПЕРЧИНИ»!

Второй по значимости город Татарстана пополнится новым франчайзинговым проектом от крупных рестораторов из Новосибирска. В городе появится семейный итальянский ресторан «ПЕРЧИНИ» — он откроется в ТЦ «Торговый квартал»!
Новости

Бухаров: «Новичики то и дело заявляют о себе»

Российский ресторанный бизнес находится в стрессовой ситуации еще со времен пандемии — уже 3,5 года подряд, сообщил РИАМО президент Федерации рестораторов и отельеров (ФРиО) России Игорь Бухаров.
Новости

Хочешь не платить НДС? Соблюди требования по ЗП!

Минфин уточнил условия, при которых организации и ИП сферы общественного питания, имеющие подразделения в разных регионах, будут вправе применять освобождение от НДС.
Новости

Лонг-лист WhereToEat Красноярск

40 красноярских заведений попали в список ресторанной премии WhereToEat. Они будут бороться за звание лучших заведений Сибири.
Новости

Повышение НДС не скажется на бургерных

Повышение НДС на бургеры до 20% вряд ли скажется на их ценах в крупных заведениях фастфуда, заявил изданию «Подъем» общественный омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса, председатель координационного совета Федерации рестораторов и отельеров Сергей Миронов.