исследования |  Октябрь 2016

Сетевые бургерные сбавляют темп

Рост снизился почти в 6 раз за три года

Сетевые бургерные сбавляют темп

Согласно данным РБК, представленным в исследовании «Российский сетевой рынок общественного питания 2016», около 12% сетевых ресторанов в России относятся к сегменту бургерных и бутербродных концепций. На сегодняшний день это один из наиболее широко представленных форматов заведений общественного питания в стране.

 

Однако кризис 2015 года сказался и на динамике развития фаст-фуд ресторанов, специализирующихся в данном сегменте. В 2015 году их темпы развития стали в разы уступать докризисным показателям. Так, с мая 2015 года по май 2016 года количество ресторанов бургерных и бутербродных концепций в России выросло лишь на 5,5%, в то время как итоги 2013 и 2014 годов были куда более радужным: прирост составлял соответственно 29,6% и 15,2%.

 

В условиях 2015 года высокие темпы развития продолжают демонстрировать лишь Burger King и McDonald’s. Эти сети быстрого питания активно наращивают свое присутствие в России. За последний год ими были открыты 84 и 69 точек питания.

 

Для сети Subway, которая является лидером российского рынка фаст-фуд ресторанов по количеству точек, итоги года оказались не столь позитивными. Сеть недосчиталась 30 ресторанов.

 

Впрочем, Subway был не единственным, для кого 2015 год оказался сложным. В частности, BURGER CLUB завершил год с закрытием 45 ресторанов, а американская бренд Quiznos и иркутская сеть SubClub решили и вовсе закрыть все рестораны на территории страны.

 

Опубликовано:
27/10/2016

Рекомендуем

Новости

Как зайти в проект на раннем этапе

В следующем году в Петербурге появится новая ресторанная улица
Новости

Как летние кафе влияют на средний чек

Власти Петербурга продлили действие упрощённой схемы выдачи разрешений, которая действовала ещё во время пандемии
Новости

Сеть внутри сети

Торговая сеть «Перекресток» планирует удвоить сеть кафе внутри магазинов в 2023 году, чтобы кафе охватили две трети числа магазинов
Новости

Что выбирают посетители

Рынок кафе и ресторанов в России за последнее время заметно просел. Количество посетителей и броней снизилось, что заставило рестораторов обновить меню и перейти на более демократичный формат, чтобы удержать позиции
Новости

В «Токио Рамен» упаковали не только рамен, но и франшизу…

За 2022 год популярная московская сеть японских лапшичных «Токио Рамен» удвоила число своих точек, выполнив план развития
Новости партнеров

Объявлен shortlist премии «Лучшие в индустрии» в номинации «Шеф года»

«Лучшие в индустрии» — ежегодная профессиональная премия вручается с 2019 года. Уникальность этой премии в том, что стать лауреатом и попасть в Зал славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только один раз