сетевые рестораны |  Декабрь 2015

Сеть алкогольных Starbucks расширяется

Компания открывает точки с вином и пивом за пределами США

Сеть алкогольных Starbucks расширяется

Три кофейни Starbucks в Канаде начнут продавать крафтовое пиво и вино по вечерам. Эти заведения присоединятся к программе «алкоголизации меню» кофеен – Starbucks Evenings.

 

Starbucks Evenings была запущена три года назад как одна из мер по повышению трафика в вечерние часы. Сейчас вино наливают в 70 кофейнях в США. В 2016 году число алкогольных кофеен должно увеличиться до 2000 точек. Пиво в заведениях продается по $5, цены на вино колеблются от $7 до $9.

 

Открывать Starbucks Evenings будут в «благополучных районах», однако не уточняется, какое именно благополучие подразумевается – трафик и финансовые показатели конкретной точки или же криминогенная обстановка вокруг.    

Ресторан начал работать в убыток... Что делать?

О планах по запуску Starbucks Evenings в России пока не сообщается.

 

Программа была запущена после проведения масштабных исследований аудитории. Около 70% посетителей Starbucks сознались, что пьют вино, и некоторые хотели бы выпить бокал вина или кружку пива в кофейне. 60% вечерней аудитории кофеен – женщины, и они, по мнению руководства сети, предпочли бы пить вино именно в Starbucks, а не в барах, – это безопаснее.   

Что будут пить в 2016 году

Несмотря на научную аргументацию необходимости и обоснованности включения алкоголя в меню сети, ресторанные критики иронизируют по поводу этих мер и задаются вопросом, когда в Dunkin' Donats станут угощать виски, а в Baskin Robbins – водочку. 

Опубликовано:
18/12/2015

Рекомендуем

Новости

Каких заведений общепита в России стало больше

Коронакризис не помешал операторам рынка общепита открывать новые заведения
Новости

Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов

Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек