фастфуд |  Ноябрь 2017

Рост фастфуда

Новые технологии и традиционный общепит

Рост фастфуда

В 2017 году мировой ритейл признан самой быстрорастущей категорией в процентном соотношении. Категория «технологии» выросла на 13%, а фастфуд — на 7% благодаря внедрению новых технологий в традиционный общепит. Выводы сделаны на основании рейтинга BrandZ 2017, по версии британского рекламного агентства WPP и фирмы маркетинговых исследований Kantar Millward Brown.

«Рейтинг 2017 года демонстрирует, что баланс сил реально сместился в сторону клиентоориентированных технологических брендов, развивающих экосистемы, которые удовлетворяют множество потребностей, упрощая все усложняющийся мир», — отмечают исследователи. Более половины общей стоимости брендов из топ-100 составляет стоимость компаний, связанных с технологиями (включая телеком и онлайн-торговлю), — в 2016 году их цена составляла лишь треть. за год средний совокупный рост таких компаний +16%, тогда как нетехнологичные бренды выросли в среднем на 4%.

Рейтинг сделан на основе опросов потребителей (более трех миллионов интервью по всему миру) и анализа финансовых показателей и эффективности коммерческой деятельности каждой из 120 000 рассмотренных компаний. 


Опубликовано:
02/11/2017

Рекомендуем

Новости партнеров

РестоВизия в Казани: Революция в управлении ресторанным бизнесом и планы масштабирования по всей России

Откройте дверь в мир новых возможностей для рестораторов! РестоВизия в Казани порадовала участников яркими идеями по управлению бизнесом. Что обсуждали на конференции и какие планы у организаторов по масштабированию проекта?
Новости

Денис Иванов стал человеком года 2023

Объявлено имя главного новосибирского ресторатора года.
Новости

Тестовая корпоративная кофейня Cofix Bakery в Коммунарке планирует развиваться по франшизе

18 ноября в Новой Москве (в посёлке Коммунарка) открыла двери кофейня Cofix Bakery — первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина.
Новости

Как фермерам наладить поставки в заведения общепита?

Представители ресторанного бизнеса Краснодара рассказали, по каким критериям шефы выбирают фермерские продуты и как крестьянские хозяйства могут договориться о поставках в общепит.
Новости

«ВкусВилл» приобрел бренд и основные активы сети кафе «АндерСон»

Ритейлер «ВкусВилл» приобрел сеть семейных кафе «АндерСон». Первым об этом сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Представитель «ВкусВилла» уточнил изданию, что сделка по покупке бренда и основных активов сети кафе уже закрыта.
Новости

Санкт-Петербург официально признали кулинарной столицей России

Документ, свидетельствующий о присвоении Петербургу официального статуса кулинарной столицы России, представила Федеральная служба по интеллектуальной собственности.