исследования |  Июль 2016

Российские тинейджеры перестали питаться вне дома

Подростковый трафик сократился на 8%, а средний чек в этой группе на 14% ниже среднерыночного

Российские тинейджеры перестали питаться вне дома

По данным NPD, в России поколение Z (год рождения 1995 и позже) составляет всего 7% от всего ресторанного трафика в 1 квартале 2016. Сокращение подросткового потока в первые три месяца года оказалось самым драматичным – 8% по посещениям, сильнее чем любая другая группа.

Средний чек у поколения Z составляет 227 рублей, что на 14% ниже среднерыночного. Что и понятно: у этой группы как правило нет своего дохода, только карманные деньги, которые дают родители, а с кризисом эти деньги сократились.

Самый главный канал общепита для поколения Z – фастфуд, 44% всех посещений этой группы.

Количественно эта группа растет и продолжит расти, а вот траты на питание тинейджеры будут сокращать. Так что мировые тренды демографического маркетинга и акцентирование усилий вокруг этой возрастной группы стоит использовать с поправкой на ситуацию на отечественном рынке.

Топ блюд поколения Z (по убыванию)

  1. Пицца

  2. Блинчики

  3. Выпечка

  4. Сок

  5. Чай

  6. Йогурт

  7. Мороженое

  8. Курица


Топ блюд в целом по рынку (по убыванию)

  1. Кофе

  2. Салат

  3. Курица

  4. Выпечка

  5. Блинчики

  6. Чай

  7. Бургер

  8. Пицца

Опубликовано:
19/07/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

МАСТЕРГЛАСС – это комплексное оснащение предприятий общественного питания

Более 25 лет торговая компания занимается комплексными поставками и реализацией профессиональной посуды, инвентаря, барных аксессуаров и оборудования, используемых в сфере HoReCa
Новости

«Мартин» может начать выпуск картофеля фри

На фоне ухода из России крупных иностранных производителей картофеля фри этим бизнесом начали интересоваться новые инвесторы. Крупный поставщик снеков «Мартин» запланировал такой проект в Воронежской области
Новости

«Додо-пицца» расправляет крылья

«Додо-пицца» планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет. Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в состав компаний Dodo Brands
Новости

«Кафе – и точка» — новая заявка в Роспатент

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывшая компания McDonald's) подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
Новости

Общепит Петербурга позиций не сдает

Рынок общепита замедлил развитие, но в Петербурге количество заведений растёт
Новости

У «Тануки» сменился хозяин

Ресторатор Александр Орлов продал свои последние заведения в России — «Тануки». Он избавился от доли в размере 33,3% в трех фирмах: «Тануки», «Тануки-Краснодар» и «Тануки-Н.-Новгород»