Россияне предпочитают заказывать еду напрямую у ресторана, чем через агрегатор
Доставкой готовой еды и продуктов питания регулярно пользуются порядка 70% респондентов. В Москве проникновение доставки достигает 95%, в Санкт-Петербурге — 78%, а в остальных регионах доставкой пользуется в среднем 64% опрошенных
«Ultima Яндекс Еда» в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Сервис доставки Level Kitchen приходит в Самару
Доставка с 1 мая 2024 года по новым правилам
82% пользователей доставки делают минимум один заказ в месяц. В целом доставка готовой еды и доставка продуктов питания имеют сравнимую популярность, и пользователи чередуют разные сервисы и способы для заказа.
Таковы результаты исследования Ромир, посвященного отношению россиян к доставке еды.
Наиболее популярна доставка фастфуда (57%), продуктов питания (54%), готовых блюд из кулинарии (49%) и блюд из ресторанов (39%). Большинство респондентов (63%) заказывают доставку фастфуда или блюд из ресторанов, когда закончились запасы продуктов или нет желания готовить.
Другие популярные ситуации для заказа еды из ресторана — запланированные и незапланированные встречи с друзьями или родственниками (около 50%). Чаще всего доставку еды россияне заказывают напрямую у ресторана (50%) и из конкретного магазина (42%). Только 26% покупателей заказывают доставку через агрегаторы. При этом почти половина покупателей (43%) используют сразу несколько площадок для заказа доставки еды.
Мобильное приложение — самый популярный способ заказать доставку: за последние полгода его выбирали более половины россиян (53%). Однако 2/3 из тех, кто заказывает еду в приложениях, сочетают их с другими способами заказа.
Кроме того, почти половина потребителей предпочитает заказ доставки на сайте или по телефону (26% и 20% соответственно) заказу через приложение.
Источник: New Retail
28/06/2022
По теме
«Ultima Яндекс Еда» в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве