исследования |  Ноябрь 2017

Россиянам хочется сладкого

Любят взрослые и дети

Россиянам хочется сладкого

Расходы россиян на покупку сладкого в нынешнем году могут превысить 1 трлн рублей. за год один россиянин потратит на кондитерскую продукцию в среднем около 7000 рублей, или по 19,2 рубля в день.

Больше всех сладкое покупают москвичи — они тратят по 39,8 рубля в день, жители Центрального федерального округа — 26,2 рубля в день, петербуржцы — 20,5 рубля в день. Меньше всего тратят жители Южного федерального округа, включая Республику Крым, — 11,4 рубля в день.

В год на одного россиянина в среднем приходится 24 кг кондитерских изделий, при этом в структуре потребления преобладают мучные кондитерские изделия — 11,4 кг в год на человека.

По данным исследовательского холдинга «Ромир», потребление шоколада в России в июле нынешнего года выросло на четверть. В 2016 году россияне потратили на сладкое 979,5 млрд рублей.

По информации RNS со ссылкой на данные Центра исследований кондитерского рынка 




Опубликовано:
08/11/2017

Рекомендуем

Новости

Как Москва предложила правительству поддержать ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес оказался одним из самых пострадавших от ограничений во время пандемии
Новости партнеров

PwC объявляет о старте шестого конкурса «Деловая книга года в России»

Стартовала единственная специализированная премия в области бизнес-литературы «Деловая книга года в России»
Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов