Росинтер тестирует новую концепцию «Шикари»

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда

Росинтер тестирует новую концепцию «Шикари»

Москва, 13 декабря 2019 год: ПАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ» («Росинтер», «Росинтер Ресторантс», Холдинг, ММВБ-РТС, тикер: ROST) начал тестирование обновленного бренда сети ресторанов азиатской кухни «Шикари». Первый ресторан в новой концепции открыл франчайзинговый партнер компании на 2 этаже ТРЦ VEGAS Крокус Сити.

«Шикари» полностью поменял айдентику бренда, неизменным осталось только название и азиатское направление кухни. Основой меню стал набирающий популярность азиатский гриль и авторская лапша. Авторы меню - бренд-шеф «Шикари» Максим Коломацкий и приглашенный корейский шеф-эксперт Ре Мьён Сук.

Интерьер нового ресторана выполнен в эклектичном стиле старых улочек Вьетнама, Малайзии, Тайланда, Сингапура: открытое пространство, сочетание бетона, дерева, черепицы и живой зелени, отсылают к атмосфере вьетнамского рынка или сингапурского шопхауса. Стиль внутри ресторана создают винтажные детали - ставни, двери, ширмы, фонари, часть которых собрана на блошиных рынках и относится к началу прошлого века. Обязательный элемент нового бренда - открытая кухня расположена прямо напротив входа, поэтому наблюдать за работой поваров можно даже не заходя в ресторан.

«Новая концепция «Шикари» - про искренность, простоту, свободу и умение оставаться собой. Философия бренда - поддержать уходящие традиции еды как повода для общения, - комментирует бренд-директор «Шикари» Алексей Антипов. - Раньше еда была поводом встретиться за столом. Сейчас время фастфуда, промышленного производства, мобильных телефонов и нехватки времени. Люди отдаляются друг от друга, культура совместной трапезы уходит. Новая концепция «Шикари» должна возродить традиции непринужденного общения за едой без правил и чопорности».

Меню обновлено более чем на 60%. Из прежних позиций остались лишь хиты продаж «Шикари» – Том Ям (470 руб), Поке с лососем (475 руб) и Баттер чикен (415 руб) и пр. В три раза сокращена секция суши и роллов. Самые популярные новинки на гриле – говядина «Бульгоги» (830 руб), Микс с морепродуктами (750 руб) и Фирменный бургер с котлетой «Яннем» 530 руб), 8 видов лапши (от 325 до 505 руб), которые подаются в сопровождении авторских соусов. Барное меню представлено большим выбором экзотичных безалкогольных коктейлей и чаев, как с классическим вкусом, так и с букетом азиатских специй.


«Перед нами стояла задача сделать именно аутентичное меню, а не интерпретацию азиатских блюд, поэтому мы пригласили корейского шефа-эксперта, который поделился с нами секретами и ритуалами настоящей корейской кухни. В результате мы сделали меню более понятным для гостя, сфокусировавшись на двух категориях – лапше и гриле, но при этом сохранили аутентичную подачу. Многие любят гриль в привычной американской традиции, но азиатский гриль – это другой взгляд на мясо, другой вкус, другой ритуал, - отмечает бренд-шеф сети ресторанов «Шикари» Максим Коломацкий. - И главная задача состояла в том, чтобы идеи и секреты кухни трансформировать в понятные технологичные рецепты, по которым блюда могут быть приготовлены в любом из ресторанов сети при этом останутся яркими и аутентичными».

Бренд «Шикари» выведен «Росинтером» на рынок в 2015 году, как перспективная замена знаменитой сети японских ресторанов «Планета Суши». Но с течением времени стало понятно, что оба направления перспективны и «Росинтер» начал развивать их параллельно как самостоятельные бренды. В пользу такого решения говорит и активный рост интереса к азиатской кухне, которая по популярности идет вслед за итальянской, бургерной концепцией, и, конечно, национальной (русской) кухней. При этом в последнее время заметно возрождение интереса и к японской кухне.

«Стандарты «Росинтера» предполагают тестирование новой концепции не менее полугода, в течение которых мы изучаем обратную связь гостей, отрабатываем механизмы продвижения, «оттачиваем» бизнес-модель для ее дальнейшего масштабирования в корпоративных локациях и для продажи во франчайзинг, – отмечает президент ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» Маргарита Костеева, – на данном этапе и мы, и наши партнеры, которые открыли ресторан в новом бренде, довольны результатами теста, и уже сейчас рассматриваются новые локации для открытия ресторанов в обновленном бренде».

В настоящее время под брендом «Шикари» работают 20 ресторанов на территории России и в Беларуси (15 корпоративных, 5 франчайзинговых). Новый «Шикари» включен в программу лояльности «Почетный гость».


Опубликовано:
13/12/2019

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.