пекарня |  Август 2017

«Робин Сдобин» переформатирует бизнес

Новое направление в собственном бизнесе

«Робин Сдобин» переформатирует бизнес

Владелец компании «Робин Сдобин» (входит одноименная сеть киосков фастфуда, кафе «Моне», «Рокабу» и др.) Александр Губарев сообщил, что с января компания начала активно осваивать новое для себя направление бизнеса — запустила сеть пекарен со средним чеком от 78 до 96 рублей. 


Пока это дополнение к существующему бизнесу, но не исключено, что новое направление станет основным форматом работы. 


По словам Губарева, если раньше по новым точкам удавалось выходить на плановые показатели в течение 3 месяцев, то сегодня этот срок может растягиваться на неопределенное время.


За 2015 год (последние имеющиеся в открытом доступе показатели) выручка АО «Робин Сдобин» составила чуть более 122 млн рублей, чистая прибыль — 5,27 млн рублей.


Опубликовано:
01/08/2017

Рекомендуем

Новости

Как торговая сеть «Перекрёсток» расширила пул своих ресторанных партнеров

Проект нацелен на поддержку ресторанного бизнеса, пострадавшего во время ограничений, и расширение ассортимента ready-to-cook и ready-to-eat в супермаркетах
Новости

Что россияне заказывают в Яндекс.Еде. Новое исследование

Аналитики Яндекс.Еды выяснили, что и когда заказывают россияне и сколько за это платят
Новости

Какой социальный эксперимент прошел в ресторанах бренда «Тануки»

В результате социального эксперимента москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты и восприятие вкуса
Новости

Какое новое направление запустила сеть «Вкусвилл»

На фоне введения ограничений на работу московских заведений общепита до середины января будущего года сеть «Вкусвилл» анонсирует запуск нового направления — обслуживание фуршетов
Новости

Роспотребнадзор утвердил СанПиН по общественному питанию до 2027 года

Постановление вступит в силу первого января 2021 года и будут действовать до 2027 года
Новости

Подключатся ли крупные ресторанные сети Москвы к системе входов по QR-коду

Омбудсмен ресторанного рынка столицы Сергей Миронов заявил “Ъ FM”, что крупнейшие московские рестораны введут у себя систему QR-кодов в дневное время