Рестораторы первыми получили знак качества за благотворительность
Мировой фастфуд и любимая клерками сеть отмечены фондом «Линия жизни»
Фонд «Линия жизни» выступил с инициативой присваивать знак качества тем компаниям, которые активно участвуют в благотворительности. Первыми обладателями знака качества стали такие крупные игроки ресторанного рынка как Burger King и сеть кафе PRIME. Среди других отмеченных за гуманизм: «Альфа-Банк», Х5 Retail Group, сеть кинотеатров «Формула кино» и отель «Балчуг Кемпински».
Знак качества можно будет увидеть на дверях магазинов и кинотеатров, кафе и ресторанов. И это поможет людям не только сделать выбор, но и быть уверенными, что часть потраченных ими денег пойдет на лечение тяжелобольных детей.
«Добрый знак» учрежден благотворительным фондом для отличия компаний, предприятий и организаций, а также объединений, ассоциаций и союзов, внесших существенный вклад в развитие благотворительности в России. Решение о присуждении знака качества принимает Совет благотворительного фонда «Линия жизни» с привлечением экспертов.
Статус такого знака, которым будут награждаться компании за вклад в развитие благотворительности в России, повышает не только общественную ценность, но и капитализацию компаний, отмечают в «Линии жизни».
27/04/2016