сетевые рестораны |  Январь 2016

Рекламные уловки сетей разочаровали потребителей

Оказалось, что любители бургеров и пиццы помнят историю и умеют считать

Рекламные уловки сетей разочаровали потребителей
Сразу две крупные международные сети просчитались в своих маркетинговых затеях. Имя Сталина в промо-коде рекламной акции сети «Папа Джонс» возмутило россиян. А австралийский математик на простых примерах опроверг рекламу McDonald's о «бесконечных» бургерах.

Какими бы курьезными не казались эти истории, они очередной раз доказывают, что IQ потребителей не стоит преуменьшать, а маркетинг ресторанов требует не только развеселой креативности, но и уважительного отношения к гостям.
Короткие сэндвичи довели subway до судаВ «Папа Джонс» запустили акцию, по которой, прислав промо-код «ИОСИФСТАЛИН», можно было получить бесплатную пиццу. Однако многим это показалось настоящим кощунством.

Руководство сети тщетно пыталось объяснить: промо-код взят не с потолка. «ИОСИФСТАЛИН» – это ответ на вопрос, как расшифровывается аббревиатура ИС в названии легендарного советского танка. Бесполезно. Десятки возмущенных клиентов объявляли бойкот: «лучше умереть с голоду, чем сделать заказ в «Папа Джонс» – писали пользователи социальных сетей.

В итоге администрация промо-код удалила, даже несмотря на то, что были и заступники из числа поклонников генсека и любителей военной истории. Как пишет «Московский комсомолец», закончилось все извинениями от пиццерии и обещаниями впредь обходить острые углы.

«Папа Джонс» пострадали от гуманитариев, а с рекламщиками McDonald's в спор за истину вступили математики.
Сергей Ицков: Как сделать так, чтобы о ресторане говорили?Австралийский ученый опроверг рекламу сети фастфуда, предлагающую «бесконечные возможности» при создании бургеров из 30 предложенных ингредиентов, сообщает «Секрет фирмы». Он вычислил, что максимальное число вариантов — 1 073 741 823 и опубликовал расчеты на своей странице в Facebook: «Корпорация считает мой интеллект настолько низким, а меня самого настолько глупым, что я не пойму, что конечное число объектов не может привести к бесконечному количеству комбинаций?».
Опубликовано:
25/01/2016

Рекомендуем

Новости

Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными

Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости

Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост

Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости

Как ИИ может помочь бизнесу

Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости

III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона

4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости

Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей

Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости

Итоги премии Where to Eat 2024

16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3