Рекламные уловки сетей разочаровали потребителей
Оказалось, что любители бургеров и пиццы помнят историю и умеют считать
Сразу две крупные международные сети просчитались в своих маркетинговых затеях. Имя Сталина в промо-коде рекламной акции сети «Папа Джонс» возмутило россиян. А австралийский математик на простых примерах опроверг рекламу McDonald's о «бесконечных» бургерах.
Какими бы курьезными не казались эти истории, они очередной раз доказывают, что IQ потребителей не стоит преуменьшать, а маркетинг ресторанов требует не только развеселой креативности, но и уважительного отношения к гостям.
Короткие сэндвичи довели subway до судаВ «Папа Джонс» запустили акцию, по которой, прислав промо-код «ИОСИФСТАЛИН», можно было получить бесплатную пиццу. Однако многим это показалось настоящим кощунством.
Руководство сети тщетно пыталось объяснить: промо-код взят не с потолка. «ИОСИФСТАЛИН» – это ответ на вопрос, как расшифровывается аббревиатура ИС в названии легендарного советского танка. Бесполезно. Десятки возмущенных клиентов объявляли бойкот: «лучше умереть с голоду, чем сделать заказ в «Папа Джонс» – писали пользователи социальных сетей.
В итоге администрация промо-код удалила, даже несмотря на то, что были и заступники из числа поклонников генсека и любителей военной истории. Как пишет «Московский комсомолец», закончилось все извинениями от пиццерии и обещаниями впредь обходить острые углы.
«Папа Джонс» пострадали от гуманитариев, а с рекламщиками McDonald's в спор за истину вступили математики.
Сергей Ицков: Как сделать так, чтобы о ресторане говорили?Австралийский ученый опроверг рекламу сети фастфуда, предлагающую «бесконечные возможности» при создании бургеров из 30 предложенных ингредиентов, сообщает «Секрет фирмы». Он вычислил, что максимальное число вариантов — 1 073 741 823 и опубликовал расчеты на своей странице в Facebook: «Корпорация считает мой интеллект настолько низким, а меня самого настолько глупым, что я не пойму, что конечное число объектов не может привести к бесконечному количеству комбинаций?».
Какими бы курьезными не казались эти истории, они очередной раз доказывают, что IQ потребителей не стоит преуменьшать, а маркетинг ресторанов требует не только развеселой креативности, но и уважительного отношения к гостям.
Короткие сэндвичи довели subway до судаВ «Папа Джонс» запустили акцию, по которой, прислав промо-код «ИОСИФСТАЛИН», можно было получить бесплатную пиццу. Однако многим это показалось настоящим кощунством.
Руководство сети тщетно пыталось объяснить: промо-код взят не с потолка. «ИОСИФСТАЛИН» – это ответ на вопрос, как расшифровывается аббревиатура ИС в названии легендарного советского танка. Бесполезно. Десятки возмущенных клиентов объявляли бойкот: «лучше умереть с голоду, чем сделать заказ в «Папа Джонс» – писали пользователи социальных сетей.
В итоге администрация промо-код удалила, даже несмотря на то, что были и заступники из числа поклонников генсека и любителей военной истории. Как пишет «Московский комсомолец», закончилось все извинениями от пиццерии и обещаниями впредь обходить острые углы.
«Папа Джонс» пострадали от гуманитариев, а с рекламщиками McDonald's в спор за истину вступили математики.
Сергей Ицков: Как сделать так, чтобы о ресторане говорили?Австралийский ученый опроверг рекламу сети фастфуда, предлагающую «бесконечные возможности» при создании бургеров из 30 предложенных ингредиентов, сообщает «Секрет фирмы». Он вычислил, что максимальное число вариантов — 1 073 741 823 и опубликовал расчеты на своей странице в Facebook: «Корпорация считает мой интеллект настолько низким, а меня самого настолько глупым, что я не пойму, что конечное число объектов не может привести к бесконечному количеству комбинаций?».
Опубликовано:
25/01/2016
25/01/2016
Рекомендуем
Новости
Бары в Петербурге по ночам могут стать безалкогольными
Петербургские депутаты вернулись к борьбе с «наливайками».
Новости
Общепит Тюменской области демонстрирует стабильный рост
Общественное питание в регионе продолжает радовать жителей и привлекать все больше посетителей.
Новости
Как ИИ может помочь бизнесу
Гостинично-ресторанный бизнес активно внедряет ИИ для оценки сотрудников.
Новости
III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона
4 апреля 2024 года в новосибирском Экспоцентре в рамках форума сибирского гостеприимства «Дикоросы» прошел III Форум «КЕЙТЕРИНГ + ИВЕНТ СИБИРИ – 2024».
Новости
Общепит Карелии заработал более полутора миллиардов рублей
Заведения общественного питания в Карелии с начала года заработали более полутора миллиардов рублей.
Новости
Итоги премии Where to Eat 2024
16 апреля ассоциация гастрономических журналистов объявила итоги премии Where to Eat и представила топ-10 ресторанов России.
https://www.high-endrolex.com/3