Разочарование в приложениях
Как показала практика — не все инновации хороши

РК «Поляна» наращивает доставку в Самаре
Экологичная политика доставки
Нововведение Delivery Club для ресторанов
Новые сервисы доставки кладут миллионы в конкурентной борьбе, а между тем рестораторы отказываются от их услуг.
Например, в США отказ от доставочных инноваций становится достаточно частым явлением среди популярных заведений формата fast casual. Американские коллеги полагают, что сотрудничество с UberEATS и им подобными оказывается неоправданно дорогим, чрезвычайно усложняет операционные процессы и таким образом ведет к снижению качества еды и сервиса. Кроме того, рост числа агрегаторов вносит путаницу в системы автоматизации и учета.
Рестораторы либо остаются в партнерских отношениях с одним из операторов, либо создают собственное приложение для доставки.
02/10/2017