исследования |  Сентябрь 2016

Продажи кофе в России увеличились в 1,5 раза

По прогнозам тенденция сохранится до 2020 года

Продажи кофе в России увеличились в 1,5 раза

По данным «Анализа рынка кофе в России», подготовленного BusinesStat в 2016 году, натуральный объем продаж в стране за последние пять лет увеличился на 54,2% – с 66,7 тыс. тонн в 2011 году до 102,9 тыс. тонн в 2015-ом. Несмотря на непростую экономическую ситуацию и существенный рост потребительских цен, продажи кофе не снизились, а только замедлили свой рост, сообщает РБК.

 

Предполагается, что в 2016–2020 гг. продажи кофе продолжат расти, средний темп роста в исследуемый период составит 2,0%. Важным фактором роста объемов продаж кофе станет развитие и расширение каналов продаж.

 

Кофе в России реализуется через розничную торговлю и сектор HoReCa. Продажи через сегмент HoReCa являются важными с точки зрения формирования культуры потребления кофе в России.

Рост продаж в данном секторе происходит во многом за счет широкого распространения сетей кофеен.

    

Приведенные значения рассчитаны аналитиками BusinesStat на базе статистики Росстата и ФТС РФ

 

Опубликовано:
07/09/2016

Рекомендуем

Новости

Welps Helps! ЗОЖ-меню от Наташи Давыдовой в ресторане Rossini

Впустить перемены в жизнь, которые мы часто планируем весной, несложно — начать можно с меню
Новости

Как крупнейший субъект РФ начинает независимую оценку квалификации работников сферы гостеприимства

Региональный центр оценки квалификации персонала, занятого в ресторанном, гостиничном и туристическом бизнесе, открылся в Якутии
Новости партнеров

На борту одни рестораторы

Первый в России рейс рестораторов Москва – Сочи отправляется 1 июня, в 13:00 из аэропорта Домодедово
Новости

Какой новый сетевой проект открывается в Москве

В начале июня на пересечении Камергерского переулка и Большой Дмитровки открывается новый сетевой проект «Океан кафе» — современный продолжатель традиций советских рыбных магазинов «Океан»
Новости

Как в Москве открываются летние веранды и кафе

21 апреля в Департаменте торговли и услуг столицы сообщили: за десять лет в городе стало вдвое больше летних веранд. «Вечерняя Москва» рассказывает, как они работают во время пандемии
Новости

Какой новый формат продажи фастфуда протестирует «ВкусВилл»

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда — через фудтраки