Придорожный бюджет
Будущее гостинично-ресторанной инфраструктуры
Россиянам перечислили основные признаки плохого ресторана
Перспективы восстановления гостиничного сектора
Fast casual стал ресторанным трендом северной столицы
В первые многофункциональные зоны придорожного сервиса вдоль платной трассы М-11 Москва — Петербург запланировано инвестировать 2 миллиарда рублей. На границе Петербурга и Ленобласти обустроят четыре многофункциональные зоны. Строительство станет первым этапом программы госкорпорации «Автодор» по запуску 20 бесплатных съездов к комплексам из автозаправок, станций техобслуживания, гостиниц и пунктов общепита вдоль скоростной магистрали.
В качестве инвесторов «Автодор» планирует привлекать «крупнейшие вертикально интегрированные нефтяные компании». Отбирать операторов заправок, гостиниц, пунктов общественного питания будут на конкурсной основе. Однако, по мнению экспертов, станции АЗС и СТО — единственные объекты, которые будут пользоваться водительским спросом на новой магистрали. Кто-то заранее предполагает неконкурентоспособность цен в придорожных отелях и кафе.
Другие, в принципе, сомневаются в необходимости гостинично-ресторанной инфраструктуры, так как платная М-11 нужна для экономии времени, а не для отдыха и разовые обращения не окупят затрат в объекты. Ну а некоторые не уверены в востребованности всей трассы. Магистраль М-11 откроют не раньше октября, хотя изначально запуск планировался на июнь 2018 года — к Чемпионату мира по футболу.
05/02/2018
По теме
Россиянам перечислили основные признаки плохого ресторана