Тануки |  Март 2020

Постное меню в «Тануки»

С 2 марта по 18 апреля в японских ресторанах «Тануки» действует постное меню

Постное меню в «Тануки»

Для веганов, вегетарианцев и тех, кто придерживается поста – новинки от концептуального бренд-шефа Олега Чакряна: японская и паназиатская еда из тыквы, грибов и овощей. На десерт – экзотические фрукты и фруктово-овощные детоксы.

Сытная и аппетитная классика на замену мясу – грибы, которых в «Тануки» большое разнообразие. Кинруи из вешенок, шампиньонов и белых грибов и киноко из древесных грибов, шампиньонов и вешенок с миксом салатов и фирменным соусом. На закуску можно заказать спринг-ролл с капустой, морковью, грибами, болгарским перцем и тофу, салат со шпинатом и фасолью, салат «Чука» с ореховым соусом, бобы «Эдамамэ» с морской солью или «Эдамамэ чили» с острым соусом.

В меню супов – новинка: нежный тыквенный суп на кокосовом молоке, а также вегетарианский хит «Тануки» – густой и пряный «Ими том-ям» с шампиньонами, вешенками, шимиджи, галангалом, лаймом и лимонником.

На горячее – рисовая лапша с грибами шиитаке, брокколи, шпинатом и болгарским перцем; овощи теппан (цукини, баклажаны, перец, морковь, шампиньоны) с ростками сои и кунжутом; «Авокадо хот» – запеченный авокадо с тофу, томатами и перечным соусом.

Как всегда, в меню – веганские и вегетарианские роллы: «Киноа» с грибами шиитаке, авокадо и рукколой, с огурцом и авокадо, а также вегетарианский сет из 18 роллов и 8 суши.


Завершить обед или ужин можно десертом из семен чиа, манго и кокосового молока, а также детоксами: из авокадо, мяты и сельдерея или киви, кинзы и огурца.

«Для наших гостей визит в «Тануки» – всегда яркое гастрономическое впечатление, и что касается вегетарианского меню, тут нам тоже есть чем удивить, – говорит Наталья Паршикова, директор по маркетингу компании мастер-франчайзи брендов «Тануки» и «Ёрш» в России. – Хрустящие спринг-роллы, пикантные густые супы, легкие сытные салаты, роллы с необычным сочетанием вкусов – выбор очень широкий. Время Великого поста для нас повод предложить интересную и разнообразную еду, которая понравится не только веганам и вегетарианцам, но также тем, кто обычно предпочитает мясо».

Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 72 заведения «Тануки».

Меню «Тануки» создается большой командой профессионалов во главе с бренд-шефом. Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является обширное авторское меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления.

Все рестораны бренда выделяются запоминающимся интерьером, который выполнен с элементами традиционного японского стиля в современной интерпретации.

Опубликовано:
05/03/2020

Рекомендуем

Новости

Как Москва предложила правительству поддержать ресторанный бизнес

Ресторанный бизнес оказался одним из самых пострадавших от ограничений во время пандемии
Новости партнеров

PwC объявляет о старте шестого конкурса «Деловая книга года в России»

Стартовала единственная специализированная премия в области бизнес-литературы «Деловая книга года в России»
Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов