фастфуд |  Март 2016

Гигант фастфуда нашел себя и признал ошибки

Оказалось, что гости хотят всего лишь бургеров и картошки

Гигант фастфуда нашел себя и признал ошибки

Прекратив неудачные попытки расширить аудиторию за счет более требовательных потребителей, сеть Burger King вернулась к истокам и сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.

 

Стремление упростить чрезмерно разросшееся меню помогло Burger King оздоровить основной бизнес в США, и теперь, по мнению руководства, сеть снова может расширяться, пишет The Wall Street Journal.

 

В последние годы сеть Burger King в США насчитывала около 7100 заведений. В ближайшие пять лет ей вполне по силам открыть здесь несколько тысяч кафе, считают в сети.

 

Модернизация бренда для фастфуда нередко становится непосильной задачей. Многие сети всячески заигрывают с форматом fast-casual. Так, McDonald’s пытается остановить сокращение продаж, экспериментируя с новыми продуктами, но пока так и не нашел новый образ, и его метания вызывают недовольство франчайзи во всем мире.

 

Руководство Burger King сменилось в конце 2010 года. У новых топ-менеджеров не было опыта работы в фастфуде, им пришлось экспериментировать с различными форматами. Компания решила перенять наиболее удачные достижения McDonald’s, однако слишком поспешно расширяла ассортимент.

 

Но, проведя опросы и фокус-группы, Burger King выяснил: потребители ждут прежде всего самобытности любимой сети, в основе которой - бургеры, поджариваемые на гриле. В какой-то момент этот продукт исчез из меню Burger King, но теперь компания с гордостью продвигает его, подчеркивая, что «жарит на гриле с 1954 года».

 

Кроме того, Burger King пришлось решать проблему оперативности, чтобы оправдать название «фастфуд». Сейчас среднее время исполнения заказа составляет 2 минуты 45 секунд.

 

«Мы наделали немало ошибок и многому научились», – утверждают в руководстве сети. И главный урок, который вынесла компания, – не подражать конкурентам.

Опубликовано:
11/03/2016

Рекомендуем

Новости

Как зайти в проект на раннем этапе

В следующем году в Петербурге появится новая ресторанная улица
Новости

Как летние кафе влияют на средний чек

Власти Петербурга продлили действие упрощённой схемы выдачи разрешений, которая действовала ещё во время пандемии
Новости

Сеть внутри сети

Торговая сеть «Перекресток» планирует удвоить сеть кафе внутри магазинов в 2023 году, чтобы кафе охватили две трети числа магазинов
Новости

Что выбирают посетители

Рынок кафе и ресторанов в России за последнее время заметно просел. Количество посетителей и броней снизилось, что заставило рестораторов обновить меню и перейти на более демократичный формат, чтобы удержать позиции
Новости

В «Токио Рамен» упаковали не только рамен, но и франшизу…

За 2022 год популярная московская сеть японских лапшичных «Токио Рамен» удвоила число своих точек, выполнив план развития
Новости партнеров

Объявлен shortlist премии «Лучшие в индустрии» в номинации «Шеф года»

«Лучшие в индустрии» — ежегодная профессиональная премия вручается с 2019 года. Уникальность этой премии в том, что стать лауреатом и попасть в Зал славы «Пальмовой ветви ресторанного бизнеса» можно только один раз