фастфуд |  Март 2016

Гигант фастфуда нашел себя и признал ошибки

Оказалось, что гости хотят всего лишь бургеров и картошки

Гигант фастфуда нашел себя и признал ошибки

Прекратив неудачные попытки расширить аудиторию за счет более требовательных потребителей, сеть Burger King вернулась к истокам и сосредоточилась на продажах недорогих бургеров и картофеля фри.

 

Стремление упростить чрезмерно разросшееся меню помогло Burger King оздоровить основной бизнес в США, и теперь, по мнению руководства, сеть снова может расширяться, пишет The Wall Street Journal.

 

В последние годы сеть Burger King в США насчитывала около 7100 заведений. В ближайшие пять лет ей вполне по силам открыть здесь несколько тысяч кафе, считают в сети.

 

Модернизация бренда для фастфуда нередко становится непосильной задачей. Многие сети всячески заигрывают с форматом fast-casual. Так, McDonald’s пытается остановить сокращение продаж, экспериментируя с новыми продуктами, но пока так и не нашел новый образ, и его метания вызывают недовольство франчайзи во всем мире.

 

Руководство Burger King сменилось в конце 2010 года. У новых топ-менеджеров не было опыта работы в фастфуде, им пришлось экспериментировать с различными форматами. Компания решила перенять наиболее удачные достижения McDonald’s, однако слишком поспешно расширяла ассортимент.

 

Но, проведя опросы и фокус-группы, Burger King выяснил: потребители ждут прежде всего самобытности любимой сети, в основе которой - бургеры, поджариваемые на гриле. В какой-то момент этот продукт исчез из меню Burger King, но теперь компания с гордостью продвигает его, подчеркивая, что «жарит на гриле с 1954 года».

 

Кроме того, Burger King пришлось решать проблему оперативности, чтобы оправдать название «фастфуд». Сейчас среднее время исполнения заказа составляет 2 минуты 45 секунд.

 

«Мы наделали немало ошибок и многому научились», – утверждают в руководстве сети. И главный урок, который вынесла компания, – не подражать конкурентам.

Опубликовано:
11/03/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Представители кейтеринга и ивента Сибири объединяются в поиске решений

Компании в сфере кейтеринга (выездного питания) и ивента (событийного бизнеса) 6 апреля обсудят актуальные проблемы развития и взаимодействия в рамках форума «Кейтеринг Сибири-2023».
Новости партнеров

ГАСТРОТУР в Новосибирске состоится 6 апреля

Стань частью самого сочного комьюнити рестораторов! Приглашаем вас хорошо провести время среди коллег!
Новости

Как оформить место под летник всего за 1 день?

В Московской области благодаря новой услуге удалось уменьшить время оформления летних кафе.
Новости

РЖД запустили собственную сеть кофеен «Вокзалы России»

Компания «Российские железные дороги» занялись развитием сети кофеен под названием «Вокзалы России».
Новости

Более 120 объектов общепита будут включены в гастрономическую карту Томской области

В Томской области будет разработана гастрономическая карта с информацией о кафе и ресторанах.
Новости

Жил да был «Черный кот» на Тверском

Новый проект Maison Dellos на Тверском бульваре: Гранд-кафе «Шануар».