Попасть в десятку
13–14 сентября состоялась конференция управляющих «Большая десятка»
«G10. ВЫСШАЯ ЛИГА РЕСТОРАТОРОВ»
«Большая десятка управляющих»
Конференция управляющих Большая десятка
На конференцию съехались и опытные профессионалы, и те, кто только начинает свою ресторанную историю. В первый день перед двумя сотнями участников выступили десять лучших представителей индустрии, которые поделились бесценным опытом управления в ресторанном бизнесе. Оживленные дискуссии, ответы на актуальные вопросы, полное погружение в работу ресторанов, неформальное общение со спикерами позволили всем участникам получить ценный опыт ведения бизнеса.
Александр Зайцев, генеральный управляющий ресторанного холдинга Maison Dellos:
Все, что будет происходить на ресторанном рынке в ближайшие три года, связано с ускорением жизни: уберизация бизнеса, рост влияния социальных сетей, новые под- ходы к рекламе и продвижению, популярность доставочных сервисов и кейтеринга.
Сергей Миронов, владелец сети ресторанов «Мясо&Рыба», руководитель агентства «РестКонсалт»:
Я не согласен с тем, что нужно подстраивать и адаптировать продукт! Продукт нужно делать уникальным. Мы работаем не для того, чтобы существовать, а для того, чтобы побеждать, и именно так нужно строить свой бизнес.
Ольга Семанова, заместитель генерального директора компании Ginza Project:
Форматы ресторанов отличаются не качеством сервиса, а количеством сервисных процедур. Сервисный нигилизм — популярное сегодня направление среди рестораторов, не оправдывает ожиданий. Отрицание базовых понятий сервиса ведёт к сбою бизнес-процессов.
Ольга Курочкина, операционный директор брендов GOODMAN, «Колбасофф», «Фи- лимонова и Янкель», поделилась с коллегами тем, как работает внутренний маркетинг ресторана, как создать меню, которое продает.
Марала Чарыева, исполнительный директор компании «Сити Ресторантс», крупнейшего франчайзи сети KFC в России, считает, что качественное развитие бизнеса невозможно без стандартизации абсолютно всех процессов.
Александр Кожин, управляющий партнер Gourmet Alliance:
Ресторанный бизнес — командная игра, и важно, чтобы ваша команда соответствовала вам и хотела расти вместе с вами.
О том, как влияет уровень вовлеченности персонала на развитие бизнеса, рассказал Николай Малафеев, коммерческий директор iiko. Слушатели азартно определяли степень своей вовлеченности по предложенной Николаем методике.
В чем особенности работы с корпоративным клиентом, как искать заказы на рынке стационарного кейтеринга, как грамотно выстроить работу, чтобы соответствовать растущим требованиям? На эти и многие другие вопросы ответил Максим Грачев, управляющий комплекса предприятий питания «Газпром Питание».
Ольга Корнеева, управляющий партнер, и Игорь Подстрешный, соучредитель сети Burger Heroes, сделали сенсационное заявление об открытие уже в ближайшее время первой франчайзинговой точки в Башкирии.
Максат Ишанов, управляющий партнер компании UPSTER:
Открытие ресторана — очень сложный процесс. На этом этапе легко допустить ошибку, которая выльется в серьезные проблемы через шесть лет и более.
18/10/2017