Почему KFC отказывается от своего слогана
Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC посчитала свой слоган «Вкусно так, что пальчики оближешь» не подходящим для потребителей во время пандемии коронавируса

Читайте также
Почему стоит возвращаться к историческим корням гостеприимства
Как находить радость в серых буднях
Есть ли разница в диверсификации бизнеса двух столиц во время кризиса
KFC временно отказывается от своего узнаваемого слогана It's Finger Lickin' Good. В переводе на русский это значит «Вкусно так, что пальчики оближешь». Соответствующее сообщение появилось вчера, 24 августа 2020 года, на сайте компании.
Со вчерашнего дня использование этой формулировки приостановлено в рекламе по всему миру, добавили в KFC.
Из сообщения также следует: «Наш слоган "It's Finger Lickin' Good" существует уже 64 года, что в наши дни впечатляет. Мы твердо убеждены, что есть одна простая причина, по которой он стал таким известным, – потому что это правда».
Несмотря на то, что слоган удачно выражает суть продукции KFC, сегодня он «не совсем правильный», считают в компании. Имеется в виду ситуация вокруг пандемии, когда нужно соблюдать строгие правила гигиены, тщательно мыть руки и так далее.
По этой причине, компания ставит использование слогана на паузу на некоторое время. Но качество еды, которую готовит сеть ресторанов, при этом нисколько не изменится, заверили в KFC.
Фанатов KFC попросили не волноваться: слоган обязательно вернется, когда придет время.
Со вчерашнего дня использование этой формулировки приостановлено в рекламе по всему миру, добавили в KFC.
Из сообщения также следует: «Наш слоган "It's Finger Lickin' Good" существует уже 64 года, что в наши дни впечатляет. Мы твердо убеждены, что есть одна простая причина, по которой он стал таким известным, – потому что это правда».
Несмотря на то, что слоган удачно выражает суть продукции KFC, сегодня он «не совсем правильный», считают в компании. Имеется в виду ситуация вокруг пандемии, когда нужно соблюдать строгие правила гигиены, тщательно мыть руки и так далее.
По этой причине, компания ставит использование слогана на паузу на некоторое время. Но качество еды, которую готовит сеть ресторанов, при этом нисколько не изменится, заверили в KFC.
Фанатов KFC попросили не волноваться: слоган обязательно вернется, когда придет время.
Источник: NR
Опубликовано:
26/08/2020
26/08/2020
По теме
Почему стоит возвращаться к историческим корням гостеприимства
Рекомендуем
Новости
Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков
Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости
Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году
Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости
Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников
Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости
Как увеличилось за 2020 год число ресторанов в городах России, работающих на доставку еды
Свое исследование комментирует сервис Delivery Club
Новости
Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»
Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях