Питерцы открывают сеть стритфуда с монопродуктом
В планах — экспансия на федеральном уровне

Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Бывшие рестораны McDonald's в Казахстане сменили вывески на имена жителей
Популярный европейский формат стритфуда с меню из картофеля фри появился и на российском рынке, новая российская сеть стритфуда Amsterdam Chips Company начала развитие в Петербурге и планирует развитие по России. Эксперты предрекают формату монокухни успех.
Валерий Карманов (в прошлом владелец Hard Rock Cafe в Москве) и Вероника Чернецова использовали популярный европейский формат заведений с высококачественным картофелем фри и разнообразными соусами и специями. Предприниматели зарегистрировали отдельный бренд Amsterdam Chips Company и начали переговоры с голландскими поставщиками оборудования.
Концепция Amsterdam Chips Company — стритфуд и food to go. Первое заведение в 66 кв. м откроется на Невском. Картофель в питерские точки будут поставлять новгородские фермеры. В аналогичных европейских заведениях принципиально не используется замороженный картофель. Средний счет в Amsterdam Chips Company составит около 200 рублей.
В планах Amsterdam Chips Company расширение сети, новые точки будут открываться в Петербурге, Москве, Казани и Сочи. В Петербурге может появиться четыре-пять заведений, три из них откроется уже в этом году. Часть из них может открываться по франшизе, сообщает «Деловой Петербург».
По мнению экспертов, формат Amsterdam Chips Company достаточно перспективен, монокухня — это сейчас тренд, и подобных заведений будет появляться все больше. Картофельное меню — неплохой вариант, российскому потребителю продукт хорошо знаком и у него низкая себестоимость.
В Европе картофельный формат действительно популярен. Существует небольшая итальянская сеть Amsterdam Chips, предлагающая франшизу на территории Италии. Имеются ли договоренности у питерских предпринимателей о сотрудничестве с итальянцам не сообщается. В меню итальянской сети есть довольно необычные позиции, например соус Salsa Canabis, который, видимо, не удастся тиражировать на российском рынке.
29/06/2016
По теме
Какие форматы общепита предпочитают россияне
Тимати и Пинский готовы выкупить сеть пиццерий Domino’s в России
Бывшие рестораны McDonald's в Казахстане сменили вывески на имена жителей