фастфуд |  Июнь 2016

Питерцы открывают сеть стритфуда с монопродуктом

В планах — экспансия на федеральном уровне

Питерцы открывают сеть стритфуда с монопродуктом

Популярный европейский формат стритфуда с меню из картофеля фри появился и на российском рынке, новая российская сеть стритфуда Amsterdam Chips Company начала развитие в Петербурге и планирует развитие по России. Эксперты предрекают формату монокухни успех.

 

Валерий Карманов (в прошлом владелец Hard Rock Cafe в Москве) и Вероника Чернецова использовали популярный европейский формат заведений с высококачественным картофелем фри и разнообразными соусами и специями. Предприниматели зарегистрировали отдельный бренд Amsterdam Chips Company и начали переговоры с голландскими поставщиками оборудования.

 

Концепция Amsterdam Chips Company — стритфуд и food to go. Первое заведение в 66 кв. м откроется на Невском. Картофель в питерские точки будут поставлять новгородские фермеры. В аналогичных европейских заведениях принципиально не используется замороженный картофель. Средний счет в Amsterdam Chips Company составит около 200 рублей.

 

В планах Amsterdam Chips Company расширение сети, новые точки будут открываться в Петербурге, Москве, Казани и Сочи. В Петербурге может появиться четыре-пять заведений, три из них откроется уже в этом году. Часть из них может открываться по франшизе, сообщает «Деловой Петербург».

 

По мнению экспертов, формат Amsterdam Chips Company достаточно перспективен, монокухня — это сейчас тренд, и подобных заведений будет появляться все больше. Картофельное меню — неплохой вариант, российскому потребителю продукт хорошо знаком и у него низкая себестоимость.

 

В Европе картофельный формат действительно популярен. Существует небольшая итальянская сеть Amsterdam Chips, предлагающая франшизу на территории Италии. Имеются ли договоренности у питерских предпринимателей о сотрудничестве с итальянцам не сообщается. В меню итальянской сети есть довольно необычные позиции, например соус Salsa Canabis, который, видимо, не удастся тиражировать на российском рынке.

 

Опубликовано:
29/06/2016

Рекомендуем

Новости

Эльдар Кабиров не перестает приглашать звездных шефов, для продвижения пиццерии "22 см"

В ноябре в ресторанах Pizza 22 cm в Москве и Санкт-Петербурге проект «Шефская пицца» продолжает Максим Любимов, шеф-повар и совладелец Leo Wine & Kitchen – выдающегося ресторана сезонной кухни юга России с лаконичным меню, которое обновляется раз в месяц, отмеченного всевозможными премиями.
Новости

Рестораны придумывают новые способы привлечения гостей. «11 друзей Уиллиама» - зимний сезон ужинов-впечатлений в Sartoria Lamberti

На 2 декабря в гастрономическом ателье запланировал необычный ужин, его авторами стали Катя Метелица (писатель, автор gq.ru) и Анна Куклина (afisha.ru) – вместе Telegram-канал «Нас ожидают!»
Новости

Объявлены номинанты на премию «Лучшие в индустрии. Сомелье года 2021»

IV Ежегодная премия «Лучшие в индустрии» состоится 6 декабря на Форуме лидеров фуд-индустрии Победителей в номинации «Сомелье года» выбирают члены экспертного совета и медиа-жюри премии «Пальмовая ветвь»
Новости

В Москве пройдет Наутилус Ойстерфест - встреча лидеров устричного рынка

В Москве в ДК РАССВЕТ 4 декабря 2021 года состоится фестиваль Наутилус Ойстерфест, в ходе которого поставщики морепродуктов, устричные фермеры, рестораторы, шеф-повара и устричные сомелье обсудят новости устричного рынка и его перспективы
Новости

В московских ресторанах вводят новые сезонные меню

С наступлением холодного времени года московские рестораны вводят новые позиции в меню с акцентом на насыщенные сытные блюда с сезонными продуктами. Ladurée a-la Russe, «Жажда крови» и М2 Organic Club рассказали “Ресторанным ведомостям” о своих новинках
Новости партнеров

На рынке появился Convotherm Maxx Pro - простой в управлении высокотехнологичный пароконвектомат

Пароконвектомат Convotherm Maxx Pro компании Welbilt, обладающий удобной системой управления и набором высокотехнологичных опций для разных запросов ресторанной сферы,  вышел на рынок осенью 2021 года.  Он оснащен системами функционального менеджмента, которые позволяют сделать так, чтобы уже сегодня можно было тратить меньше, но получать больше