Пекарни и кондитерские

Рестотур в рамках Третьего Всероссийского Конгресса Рестораторов ТОП-100

Пекарни и кондитерские

В рамках Третьего Всероссийского Конгресса Рестораторов ТОП-100 «Ресторанные ведомости» представляют выездной Рестотур специально для владельцев ресторанов, пекарен и кондитерских!

Пекарни и кондитерские сегодня – общемировой тренд. Спрос на их продукцию растет как со стороны индивидуальных потребителей, так и предприятий общественного питания, которые постепенно переходят от хлеба из замороженных полуфабрикатов к выпечке из качественного сырья. Активное развитие пекарен и кондитерских – это тот редкий случай в мировой экономике, когда небольшое уникальное предприятие способно победить сетевого магната! Не секрет, что в большинстве европейских супермаркетов хлебные отделы просто ликвидируют, если напротив распахнула двери лавочка пекаря-индивидуала.

В России тренд на собственную пекарню или кондитерскую активно набирает обороты. И самое главное здесь – сделать ставку на правильный формат, который будет работать на вас!

- В 2018 и 2019 годах потребление в России сладостей и выпечки выросло до рекордных 24,5 килограмма в год на человека.

- Темпы производства продаж сладостей и выпечки через ретейл ежегодно увеличиваются на 2-3 %

- В структуре выручки ресторанов доля десертов составляет всего 3-5 %, хлеба и выпечки – чуть менее 1 %, а в кафе-кондитерских и пекарнях (куда гости целенаправленно идут за сладостями) – почти 10 % !

«Ресторанные ведомости» приглашают всех владельцев ресторанов, пекарен, кондитерских, начинающих предпринимателей и опытных менеджеров присоединиться к рестотуру по самым интересным московским пекарням. Рестотур Пекарни и Кондитерские пройдет в рамках Третьего Всероссийского Конгресса Рестораторов ТОП-100! На нем вы познакомитесь с владельцами и менеджерами самых успешных пекарен столицы – людьми, которые постоянно держат руку на пульсе и в курсе последних трендов и открытий. Наши спикеры помогут вам выстроить правильную ценовую политику и создать запоминающийся бренд, который будет работать на вас! Вы получите уникальную возможность получить ответы на самые актуальные вопросы, а именно:

  • Как привлечь прямого покупателя?

  • Какие инструменты использовать для продвижения?

  • Каковы основные правила современного производства хлеба?

  • Стоит ли сегодня открывать свою пекарню при ресторане и вне его?

  • Что такое современный хлеб. Какой хлеб хочет видеть клиент и покупатель?

  • Ассортиментная матрица, которая приносит деньги. Как сформировать хлебную корзину в условиях ресторана?

  • Типичные ошибки. Как не закрыться в первый год работы?

В рамках рестотура вы получите возможность посетить сразу несколько уникальных концепции!

Хлеб Насущный

hleb_nasyschniy.jpgГруппа компаний «Наш Хлеб» — это сеть ресторанов и кафе-пекарен, представленная на российском рынке брендом «Хлеб Насущный». В России Группа работает с 2007 года и насчитывает около 50 кафе-пекарен в Москве и Санкт-Петербурге. Придерживаясь философии своего слогана «Удовольствие объединяет», «Хлеб Насущный» ищет вдохновение в гостях и в атмосфере заведений. Именно поэтому главный элемент обстановки всех кафе-пекарен сети — длинный семейный стол, стоящий посреди основного зала. Соблюдая принятые брендом заповеди — простота, традиции, качество и радушие, — группа компаний «Наш Хлеб» выходит на новый уровень. Осенью этого года сеть кафе-пекарен «Хлеб Насущный» появилась на рынке классического франчайзинга.

«Upside Down Cake»

photo-udc.jpg Бренд UDC был основан в 2011 году. За 8 лет на рынке UDC из маленькой локальной кондитерской на Большой Грузинской превратились в активно развивающуюся сеть. Сейчас на их счету 10заведений в топовых торговых центрах Москвы и главных улицах города. Компания постоянно расширяет линейку блюд и напитков, ориентируясь на актуальные тренды. Операционный директор холдинга Iconfood Марина Гаврилова расскажет о том, как привлечь прямого покупателя и как успешно конкурировать с крупными торговыми брендами?

ЕШЬ ХЛЕБ

eat_bread1.jpg

Едим на хлебе, в хлебе и с хлебом! У нас честный правильный хлеб, безопасная и вкусная еда! Вкусный кофе, авторские лимонады и кофейные напитки. Локацией ресторана «Ешь Хлеб» стал «Красный Октябрь» — место, обладающее собственной сильной энергетикой. Её создают резиденты и посетители, думающие представители креативного сообщества, для которых еда — не базовая потребность, а скорее отражение жизненной позиции.

Делаем ставку на формат, который работает!

На рестотуре Пекарни и Кондитерские, который состоится в рамках Третьего Всероссийского Конгресса Рестораторов ТОП-100, вы познакомитесь с владельцами и менеджерами самых успешных пекарен и кондитерских столицы. Вы получите ответы на наиболее актуальные вопросы и узнаете, на что обратить внимание при планировании проекта, как построить коммуникации с партнерами и клиентами и о чем необходимо помнить при создании меню!

Каждый сможет заработать, открыв собственную пекарню и кондитерскую!

Встречаемся на ТОП-100!

Приглашаем принять участие в Третьем Всероссийском Конгрессе Рестораторов ТОП-100

Опубликовано:
//

Рекомендуем

Новости

Какую новую франшизу готовится запустить ресторатор Аркадий Новиков

Новая франшиза — сеть рыбных ресторанов «Клево» и облегченной концепции «Клево бистро»
Новости

Какой новый рейтинг появился в России

Результаты опроса показали...
Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях