кризис |  Январь 2018

Парадоксы кризиса

Снижение трафика может стать хорошим сигналом для крупных и известных игроков рынка

Парадоксы кризиса

Выручка ресторанов сегмента casual dining и fine dining во всем мире снизилась за прошедший год на 11%. Однако гиганты отрасли, напротив, фиксируют заметный рост продаж.

По мнению экспертов, снижение трафика может стать хорошим сигналом для крупных и известных игроков рынка. Большая часть гостей консервативны в своих привычках и порой опасаются пробовать новые блюда в незнакомых или малопопулярных заведениях. А в условиях экономии потребители скорее предпочтут громкое имя со знакомыми позициями в меню и привычными ценами.

Таким образом, общее сокращение трафика и уменьшение расходов на рестораны могут стать положительной новостью для крупных сетей сегментов фастфуд и фаст-кэжуал с хорошей репутацией, понятным меню и умеренными ценами.

Главное преимущество компаний быстрого обслуживания — экономия времени, самого ценного ресурса для современного человека. В сравнении с ними casual dining концепции заметно проигрывают.

В крупных сетях этой направленности заметны падения продаж, а некоторые даже вынуждены корректировать планы развития и сокращать от крытие новых точек.

Опубликовано:
24/01/2018

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus