пиццерия |  Ноябрь 2016

Papa John's начинает экспансию в Санкт-Петербурге

40 ресторанов откроют за 700 миллионов и 5 лет

Papa John's начинает экспансию в Санкт-Петербурге

Мастер-франчайзи в России Papa John's International ООО «4 Папас» в течение пяти лет вложит 700 млн руб. в открытие 40 ресторанов в Петербурге, сообщают «Ведомости». Компания ожидает, что в день будет 100 заказов на доставку в Петербурге, говорит Кольцов.

 

По мнению директора по операционной деятельности ООО «4 Папас» Михаила Кольцова, Санкт-Петербург — важный и большой рынок.

 

Джек Свазиленд, старший вице-президент Papa John's International, считает, что в Россия представляет большие возможности для роста бизнеса. Каждый год в развитие российской сети мастер-франчайзи вкладывает $7–8 млн в развитие в России. Сейчас на отечественном рынке работают более 100 пиццерий Papa John's, напоминает Сваизленд.

 

До сентября 2014 года сеть пиццерий Papa John's в Петербурге развивала компания WorldWide Papa's, но головная компания разорвала с ней франчайзинговый договор из-за нарушений условий. После расторжения договора WorldWide Papa's заключила аналогичное соглашение с итальянским брендом Telepizza. По некоторым данным проблемы были финансового характера, а к качеству и сервису в питерских точках претензий у франчайзера не было.

 

Рентабельность пиццерий Papa John's похожа в России, США и странах Европы, она составляет 15–40% в зависимости от местоположения пиццерии и ее проходимости. Отличается структура затрат: труд дешевле, но в России себестоимость продуктов и аренда (в Москве) выше, чем в Европе.

 

В Papa John's полагают, что пока конкуренция на рынке невелика. Среди соперников в Питере называют международных игроков — Domino`s Pizza и Pizza Hut, а также местные заведения: «Достоевский», «Два берега», Ollis. Причем локальные сети находятся в выигрышной позиции, они могут снижать цены на свою продукцию на 15–20%, им не надо платить роялти, говорит Кольцов. Ежемесячные платежи в рамках франчайзинга от Papa John's составляют роялти (5% от продаж ресторана) и маркетинговый сбор на местную и глобальную рекламу бренда (8%).

 

Компания ожидает, что в день будет 100 заказов на доставку в Петербурге, говорит Кольцов. Papa John's планирует завлекать клиентов промоакциями, скидками при первом заказе, говорит Кольцов.

 

Петербуржцы предпочитают есть пиццу в зале, в Москве этой тенденции уже нет 5 лет, москвичи предпочитают заказывать на дом или в офис, говорит Кольцов. По его словам, средний чек в Москве — 1200 руб., в Петербурге — 980 руб., но со временем они должны сравняться.

 

Опубликовано:
08/11/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

МАСТЕРГЛАСС – это комплексное оснащение предприятий общественного питания

Более 25 лет торговая компания занимается комплексными поставками и реализацией профессиональной посуды, инвентаря, барных аксессуаров и оборудования, используемых в сфере HoReCa
Новости

«Мартин» может начать выпуск картофеля фри

На фоне ухода из России крупных иностранных производителей картофеля фри этим бизнесом начали интересоваться новые инвесторы. Крупный поставщик снеков «Мартин» запланировал такой проект в Воронежской области
Новости

«Додо-пицца» расправляет крылья

«Додо-пицца» планирует открыть до 500 пиццерий за несколько лет. Помимо пиццерий компания планирует развивать сеть кофеен «Дринкит», входящую вместе с «Додо пиццей» и «Донер 42» в состав компаний Dodo Brands
Новости

«Кафе – и точка» — новая заявка в Роспатент

Сеть ресторанов быстрого питания «Вкусно – и точка» (бывшая компания McDonald's) подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Кафе – и точка»
Новости

Общепит Петербурга позиций не сдает

Рынок общепита замедлил развитие, но в Петербурге количество заведений растёт
Новости

У «Тануки» сменился хозяин

Ресторатор Александр Орлов продал свои последние заведения в России — «Тануки». Он избавился от доли в размере 33,3% в трех фирмах: «Тануки», «Тануки-Краснодар» и «Тануки-Н.-Новгород»