маркетинг |  Сентябрь 2016

Омский фастфуд вызывающе ребрендирован

Мимикрия в быстром обслуживании: в результате международного конкурса победил логотип, напоминающий гигантского конкурента

Омский фастфуд вызывающе ребрендирован

Омская сеть бистро «Курочка рядом» объявила о своем ребрендинге, опубликовав на своих страницах в соцсетях новый логотип и снимки обновленного ресторана. Редизайн местного куриного фастфуда несколько удивил омичей. Однако владельцы полагают, что все сделано логично и правильно.

 

Аббревиатура компании теперь звучит как KRF, что расшифровывается как «Курочка рядом Fried», сообщает ИА «СуперОмск». Горожане усмотрели в таком ренейминге кальку KFC (Kentucky Fried Chicken) – как стилистический, так и графический.

 

Сеть бистро «Курочка рядом» входит в группу развлекательных предприятий «Музыка и Кино» наряду с такими заведениями, как ресторан «Сенкевич» и «Арена-Омск», кафе-пекарня «Синнабон», сеть ресторанов «Сибирская Корона» (была приобретена у ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»), трактир «Ёлки-Палки», караоке-бар «Огурцы», ТЦ «Кристалл» и другие.


chiken.jpg   
  

По данным официального сайта в сети работают 9 заведений. Анонсированные в 2006 году планы федеральной экспании по всей вероятности остались не выполненными.

 

Маркетологи сети «Курочка рядом» не смутились такой реакции и уверено прокомментировали причины ребрендинга.

 

«Новый логотип был разработан в результате международного конкурса дизайнеров, в котором приняли участие 154 работы специалистов из различных регионов России и других стран. В итоге был отобран один макет, который после доработки и лег в основу нового бренда. Логотип сохранил преемственность с предыдущей торговой маркой, благодаря изображению курочки. Главенствующие цвета бренда – красный, подчеркивает цвет жареного мяса, белый – цвет курочки с логотипа», — сообщил бренд-менеджер группы предприятий «Музыка и кино» Алексей Куликов. — «Вариант названия с аббревиатурой – распространенная практика в нейминге заведений общественного питания: KFC, SFC».

 

Что думают о некоторой самоуверенности омских коллег в KFC пока не сообщается. 

Опубликовано:
01/09/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Благородный вкус настоящих продуктов

Компания Философия де Натура производит продукты питания с 2015 года. Является надежным партнером для таких сетей как: Перекресток, Вкусвилл, Окей, Азбука Вкуса, Мираторг, Лента и т.д.
Новости

Продукты питания не будут включены в параллельный импорт

Продукты питания не планируется включать в перечень товаров для параллельного импорта. Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров в кулуарах международного форума Innofood
Новости

Компания Bunge нашла покупателя на последний актив в России

Один из крупнейших мировых торговцев сельскохозяйственным сырьем — американская Bunge нашла покупателя на последний актив в России
Новости

«Эфко» займется выпуском биологически синтезированных масел

Один из крупных производителей растительных масел — ГК «Эфко» — займется выпуском биологически синтезированных аналогов этого продукта
Новости

Собственный сервис доставки еды из ресторанов от «Сбермаркета»

До конца 2022 года платформа доставки товаров и продуктов «Сбермаркет», мажоритарным акционером которой является «Сбер», рассчитывает в пилотном режиме запустить сервис доставки еды из ресторанов и кафе
Новости партнеров

Новая площадка на 25-ом юбилейном “ПИР Экспо” 2022!

В 2021 году конференция по теме “Проектирование кухни” на “ПИРе” не смогла вместить всех желающих. В этом году, чтобы максимально раскрыть актуальные темы эргономичного устройства кухни в заведениях общественного питания, создана одноименная площадку “Проектирование кухни”