«Теремок» |  Февраль 2023

Оборот сети ресторанов «Теремок»

Оборот сети ресторанов «Теремок» в 2022 году достиг 14,6 млрд рублей, увеличившись на 33% год к году

Оборот сети ресторанов «Теремок»

Сеть ресторанов «Теремок» подвела итоги 2022 года. Оборот сети ресторанов составил 14,6 млрд рублей, что на 33% больше, чем годом ранее, а налоговые начисления компании за отчетный период составили более 2,2 млрд рублей.

Компания «Теремок» значительно обогнала рынок, рост которого за 2022 составил около 2%. Оборот сети увеличился и по отношению к 2019 году — последнему году до пандемии — когда он достиг 11,3 млрд рублей. В 2022 году «Теремок» обновил 10 ресторанов и открыл 6 ресторанов большого формата в Москве и Санкт-Петербурге, продолжил развивать сегмент доставки и активно продвигать собственную программу лояльности.

В планах — инвестиции в дальнейшее расширение сети и открытие до 70 новых ресторанов в течение ближайших двух лет.

«Год был сложным, но мы продолжили инвестировать в развитие сети. Открывали новые рестораны, обновляли меню, внедряли новые технологии. Количество гостей растет: они приходят в рестораны, заказывают доставку. Но и сложностей немало. Растут затраты на коммунальные расходы, аренду, налоги, зарплаты, закупку продуктов и оборудования, причем растут хаотично. Поэтому сравнение с прошлыми годами не имеет большого значения. Важно лишь то, успешна ли компания в целом. Бизнес обязан быть прибыльным. И мы эту задачу выполнили. На будущее хотелось бы пожелать, чтобы государство делало больше для сохранения и развития среднего и крупного российского бизнеса. В нынешней ситуации это особенно важно», — рассказал основатель и управляющий сети ресторанов «Теремок» Михаил Гончаров.

Расширение сети «Теремок» продолжил обновлять рестораны и открывать новые: в фирменном стиле, с мягкой мебелью и фарфоровой посудой.

В 37 ресторанах уже введена электронная система заказов и выдачи, во всех заведениях сети в Москве и Московской области установлено профессиональное освещение. Рестораны в новом формате пользуются популярностью и способствуют развитию новой модели потребления в сети. Изменяется наполнение чека, посетители все чаще приходят в «Теремок» компаниями и проводят в ресторанах больше времени с друзьями или семьей.

Больше 1 миллиона пользователей в программе лояльности Летом 2022 года количество пользователей программы лояльности «Ключи от „Теремка“» превысило 1 млн человек. Программа лояльности «Ключи от „Теремка“» заработала в 2019 году. Подключиться к ней можно, скачав приложение в AppStore, Google Play и Huawei AppGallery. В приложении можно следить за счетом, получать уведомления об акциях. Работает функция предзаказа: можно сделать заказ в выбранном ресторане заранее, и еду приготовят к приходу гостя.

Запуск собственной доставки В 2022 году «Теремок» в сотрудничестве с сервисом «Яндекс Еда» запустил собственную доставку. Собственная доставка уже работает во всех ресторанах Москвы, Московской области и Краснодара, на очереди подключение ресторанов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Источник: Retail.ru

Опубликовано:
14/02/2023

Рекомендуем

Новости партнеров

РестоВизия в Казани: Революция в управлении ресторанным бизнесом и планы масштабирования по всей России

Откройте дверь в мир новых возможностей для рестораторов! РестоВизия в Казани порадовала участников яркими идеями по управлению бизнесом. Что обсуждали на конференции и какие планы у организаторов по масштабированию проекта?
Новости

Денис Иванов стал человеком года 2023

Объявлено имя главного новосибирского ресторатора года.
Новости

Тестовая корпоративная кофейня Cofix Bakery в Коммунарке планирует развиваться по франшизе

18 ноября в Новой Москве (в посёлке Коммунарка) открыла двери кофейня Cofix Bakery — первое для сети заведение концепции all-day dining, ориентированное на продажу не только кофе, но и свежего хлеба, выпечки, горячих завтраков, обедов и ужинов, а впоследствии даже вина.
Новости

Как фермерам наладить поставки в заведения общепита?

Представители ресторанного бизнеса Краснодара рассказали, по каким критериям шефы выбирают фермерские продуты и как крестьянские хозяйства могут договориться о поставках в общепит.
Новости

«ВкусВилл» приобрел бренд и основные активы сети кафе «АндерСон»

Ритейлер «ВкусВилл» приобрел сеть семейных кафе «АндерСон». Первым об этом сообщил "Коммерсантъ" со ссылкой на источники. Представитель «ВкусВилла» уточнил изданию, что сделка по покупке бренда и основных активов сети кафе уже закрыта.
Новости

Санкт-Петербург официально признали кулинарной столицей России

Документ, свидетельствующий о присвоении Петербургу официального статуса кулинарной столицы России, представила Федеральная служба по интеллектуальной собственности.