Умный ресторан |  Июнь 2016

Объем заказов через гаджеты увеличится в 8 раз к 2020 году

Мобильные потребители на 30% щедрее посетителей ресторанов

Объем заказов через гаджеты увеличится в 8 раз к 2020 году

Рестораны быстрого питания стараются максимально использовать потенциал мобильных технологий, внедряя возможность заказа еды через мобильные приложения. По прогнозам BI Intelligence, к 2020 году объем мобильных заказов в ресторанах достигнет $38 млрд, сообщает «Фридом Финанс».

 

Пока максимальную выгоду от внедрения новых технологий получают ведущие рестораны быстрого обслуживания в США. Так, у Taco Bell средний чек при заказе через приложение на 30% больше по сравнению с ресторанными чеками. В кофейнях Starbucks мобильные заказы и оплата уже составляют 10% от общего объема продаж.

 

Мобильные заказы набирают обороты. В 2015 году этот рынок составлял примерно $5 млрд. К 2020 году ожидается рост до $38 млрд, темпы прироста - 57% в год. Мобильные заказы по прогнозам займут 10,7% всего рынка продаж ресторанов быстрого питания. Этот успех будет зависеть от роста мобильной коммерции, программ лояльности ресторанов, скорости внедрения приложений во всех компаниях. Мобильные заказы будут не просто каналом продаж, а критически важным фактором успеха, способствующим росту продаж ресторанной промышленности.

 

Новые технологии используют и лидеры продуктового рынка в США. Например, аналогичную возможность заказа продуктов через интернет с доставкой на дом ввела компания US Foods Holding Corp., которая является одной из крупнейших компаний-поставщиков продуктов питания и кухонной утвари в заведения общественного питания в США. На сайте US Foods можно заказать как отдельные продукты, так и специальные наборы продуктов для готовки по определенным рецептам. Также на сайте US Foods можно найти видео-инструкции по приготовлению разных блюд.



Опубликовано:
28/06/2016

Рекомендуем

Новости

Как торговая сеть «Перекрёсток» расширила пул своих ресторанных партнеров

Проект нацелен на поддержку ресторанного бизнеса, пострадавшего во время ограничений, и расширение ассортимента ready-to-cook и ready-to-eat в супермаркетах
Новости

Что россияне заказывают в Яндекс.Еде. Новое исследование

Аналитики Яндекс.Еды выяснили, что и когда заказывают россияне и сколько за это платят
Новости

Какой социальный эксперимент прошел в ресторанах бренда «Тануки»

В результате социального эксперимента москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты и восприятие вкуса
Новости

Какое новое направление запустила сеть «Вкусвилл»

На фоне введения ограничений на работу московских заведений общепита до середины января будущего года сеть «Вкусвилл» анонсирует запуск нового направления — обслуживание фуршетов
Новости

Роспотребнадзор утвердил СанПиН по общественному питанию до 2027 года

Постановление вступит в силу первого января 2021 года и будут действовать до 2027 года
Новости

Подключатся ли крупные ресторанные сети Москвы к системе входов по QR-коду

Омбудсмен ресторанного рынка столицы Сергей Миронов заявил “Ъ FM”, что крупнейшие московские рестораны введут у себя систему QR-кодов в дневное время