Умный ресторан |  Июнь 2016

Объем заказов через гаджеты увеличится в 8 раз к 2020 году

Мобильные потребители на 30% щедрее посетителей ресторанов

Объем заказов через гаджеты увеличится в 8 раз к 2020 году

Рестораны быстрого питания стараются максимально использовать потенциал мобильных технологий, внедряя возможность заказа еды через мобильные приложения. По прогнозам BI Intelligence, к 2020 году объем мобильных заказов в ресторанах достигнет $38 млрд, сообщает «Фридом Финанс».

 

Пока максимальную выгоду от внедрения новых технологий получают ведущие рестораны быстрого обслуживания в США. Так, у Taco Bell средний чек при заказе через приложение на 30% больше по сравнению с ресторанными чеками. В кофейнях Starbucks мобильные заказы и оплата уже составляют 10% от общего объема продаж.

 

Мобильные заказы набирают обороты. В 2015 году этот рынок составлял примерно $5 млрд. К 2020 году ожидается рост до $38 млрд, темпы прироста - 57% в год. Мобильные заказы по прогнозам займут 10,7% всего рынка продаж ресторанов быстрого питания. Этот успех будет зависеть от роста мобильной коммерции, программ лояльности ресторанов, скорости внедрения приложений во всех компаниях. Мобильные заказы будут не просто каналом продаж, а критически важным фактором успеха, способствующим росту продаж ресторанной промышленности.

 

Новые технологии используют и лидеры продуктового рынка в США. Например, аналогичную возможность заказа продуктов через интернет с доставкой на дом ввела компания US Foods Holding Corp., которая является одной из крупнейших компаний-поставщиков продуктов питания и кухонной утвари в заведения общественного питания в США. На сайте US Foods можно заказать как отдельные продукты, так и специальные наборы продуктов для готовки по определенным рецептам. Также на сайте US Foods можно найти видео-инструкции по приготовлению разных блюд.



Опубликовано:
28/06/2016

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus