доставка |  Ноябрь 2022

Нововведение Delivery Club для ресторанов

Заведениям будет удобнее работать с заказами и управлять настройками в Delivery Club и Еде. Они смогут делать все это в одном месте – приложении Яндекса для ресторанов

Нововведение Delivery Club для ресторанов

У ресторанов-партнеров сервиса Delivery Club появится доступ к инструментам «Яндекса» для бизнеса.

В частности, они смогут запускать рекламные кампании для продвижения в Delivery Club.

Нововведение связано с переходом сервиса доставки на технологическую платформу «Яндекса».

На ранее действовавших в сервисе доставки возможностях подключение к платформе «Яндекса» не отразится.

Рестораны-партнеры Delivery Club, напротив, получат дополнительные опции для расширения зоны доставки и продвижения заведений.

В сентябре Delivery Club перешел в собственность «Яндекса».

В рамках заключенной с VK сделки социальная сеть передала «Яндексу» сервис доставки в обмен на платформы «Дзен» и «Новости».

Источник: Клерк


Опубликовано:
22/11/2022

Рекомендуем

Новости

Фудкорт для быстрой отдачи инвестиций

Многие предприниматели задумываются о возможности выйти на рынок общепита. Для того, чтобы не прогореть в первый же год и построить долгосрочный бизнес, важно четко определиться с форматом и оценить соотношение инвестиций к планируемой прибыли.
Новости

Информационная группа «Ресторанные Ведомости» представляет!

3-5 апреля / 24-26 апреля — Нижний Новгород, Федеральный партнерский бизнес-проект
Новости партнеров

«Смартофуд»: эффективная программа автоматизации заказов и доставки

В последние годы рынок еды переживает мощную трансформацию: доставка стала нормой жизни. А быстрая доставка — не привилегией, а стандартом.
Новости

Мода на рестораны-музеи набирает обороты

По оценке ресторанных критиков, хорошим стимулом развития ресторанного бизнеса в России стал растущий внутренний туризм. Путешествуя по стране, люди интересуются ее культурой, в том числе гастрономической.
Новости

Денис Иванов рассказал о кухне будущего

Ресторанный бизнес сегодня стремительно меняется: с рынка уходят старые игроки, а кто-то, напротив, расширяет свое присутствие.
Новости

«Нефтьмагистраль» купила «Кулинарную лавку братьев Караваевых»

Водителей заманят на АЗС пирогами. Владелец сети заправок приобрел «Кулинарную лавку братьев Караваевых». Теперь она принадлежит собственникам топливной компании «Нефтьмагистраль» — семье Ерастовых.