Мираторг |  Февраль 2020

«Нет» доставке

Компания «Мираторг» отказалась сотрудничать с сервисами доставки еды

«Нет» доставке

По данным «Коммерсантъ» пользователи сервисов доставки еды Delivery Club и «Яндекс.Еда» не смогут совершить заказ в принадлежащей «Мираторгу» сети «Бургер & Фрайс», так как компания объявила о временной приостановке сотрудничества.

«Мираторг» не устраивают условия и скорость доставки: компания убеждена, что при доставке теряется «свежесть и внешний вид» бургеров.

Стоит отметить, что для сервиса «Яндекс.Еда» решение «Мираторга» о приостановке сотрудничества было неожиданным.

Эксперты полагают, что временный отказ от доставки бургеров будет стоить «Мираторгу» доли рынка.

Это не первый случай, когда заведение общественного питания отказывается от сотрудничества с сервисами доставки: в 2017 году это сделала сеть «Додо Пицца» и запустила собственную доставку.

Основатель компании Федор Овчинников объяснил такое решение потерей качества блюд при доставке и высокой комиссией сервисов.

Опубликовано:
07/02/2020

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3