франчайзинг |  Март 2016

Мировой гигант продает бизнес в Китае

Yum! Brands ведет переговоры по передаче 20% в китайском бизнесе

Мировой гигант продает бизнес в Китае

Американская компания Yum! Brands (KFC, Pizza Hut, Taco Bell и др.), один из крупнейших мировых операторов сетей быстрого питания, ведет переговоры с несколькими финансовыми фирмами о продаже доли в своем китайском бизнесе, сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на знакомые с ситуацией источники.

 

В октябре 2015 года компания сообщила о намерении выделить свой китайский бизнес. Как ожидается, Yum China станет отдельным публичным франчайзером в конце этого года и будет платить бывшей материнской компании процент от продаж за эксклюзивные права на бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

 

Компания может продать порядка 20% своего подразделения. Заинтересованные инвесторы делали ряд предложений, но Yum сфокусирована на продаже 19,9% акций, чтобы избежать выплаты большого налога. Вполне возможно, что заинтересованные стороны могут сформировать один или несколько консорциумов, отметили источники.

 

Один из источников сообщил, что Yum ищет так называемых «якорных» инвесторов, которые могут добавить к бизнесу ноу-хау и сделать его привлекательнее для других акционеров. Переговоры находятся на ранней стадии и могут провалиться или состояться, даже если инвестор не будет найден.

 

Компания Yum! Brands была образована в 1997 году, штаб-квартира находится в Луисвилле (штат Кентукки, США). Всего у Yum! Brands свыше 41 тысячи ресторанов в 125 странах. Международными брендами компании являются KFC, Pizza Hut и Taco Bell.

Опубликовано:
28/03/2016

Рекомендуем

Новости

Во сколько раз увеличилось количество ресторанов с доставкой в России

Эксперты выявили в России рост числа ресторанов с доставкой в два раза
Новости

Какой праздничный марафон запускает TanukiFamily

Всем подарки: праздничный марафон от TanukiFamily
Новости

Какую программу лояльности запустили Яндекс. Еда и Яндекс. Лавка

Баллы Яндекс Плюса теперь можно тратить на покупки в Еде и Лавке
Новости

Как взлетела выручка московских баров после отмены ограничений

После отмены запрета на работу по ночам общепит Москвы увеличил выручку и средний чек
Новости

Сколько потерял ресторанный бизнес в Москве и области в 2020 году

Ресторанный бизнес в Москве и области потерял 20–30% прибыли по итогам 2020 года, сообщили маркетологи сети ресторанов «Якитория»
Новости

Когда сможет восстановиться ресторанный бизнес в Петербурге

Эксперты прогнозируют полное восстановление ресторанного бизнеса в Петербурге после двух волн коронавируса через два года