METRO |  Февраль 2023

METRO планирует развивать формат шоурумов

Оператор оптовой торговли METRO развивает новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает шоурумы – многофункциональные центры для бизнес-клиентов. Шоурумы уже появились в Казани и Нижнем Новгороде, также в этом году запланировано открытие еще нескольких в других городах

METRO планирует развивать формат шоурумов

Шоурум представляет собой современное пространство для мастер-классов с профессионально оборудованной кухней, а также выставочную зону, демонстрирующую товары под собственной торговой маркой.

В городах, где ресторанный бизнес активно развивается, такая площадка позволит профессионалам получить место для обмена опытом и тестирования новых решений: ее смогут брать в аренду или принимать участие в мероприятиях компании.

Для METRO шоурумы — это способ познакомить HORECA со всеми новинками ассортимента, разрабатываемого специально для гостинично-ресторанного бизнеса и помогать профессиональному сообществу города.

Пилотный проект был открыт в Казани в 2021 году. За прошлый год в шоуруме прошли обучение более 1300 шеф-поваров казанской ресторанной индустрии, METRO заключила контракты с почти 1000 новыми бизнес-партнерами, доля продаж METRO на рынке ресторанной индустрии Казани составила более 16%. METRO как оптовая компания, работает как с бизнес-клиентами (ресторанный и гостиничный бизнес, мелкая розница) так и с физическими лицами.

Благодаря шоуруму бизнес-клиенты получат возможность использовать площадку для обучения и профессионального общения, презентации меню, обучения и многого другого. Также бизнес-клиенты смогут оформить документы, сделать заказ товаров, заключить договор, пройти обучение по использованию сервиса заказа товаров MShop.

В шоуруме будут регулярно проводиться лекции и обучающие мастер-классы от ведущих шеф-поваров, в том числе от преподавателей гастро академии Stanfood, открытой METRO в 2021 году в Москве.

«Компания METRO является поставщиком номер один для ресторанного бизнеса по всей России. В Нижнем Новгороде мы работаем с 378 ресторанами, — заметил заместитель генерального директора METRO Россия Йоханнес Толай. — Я уверен, что шоу-рум позволит еще больше сплотить ресторанное сообщество, даст возможности для профессионального роста, развития бизнеса и общих интересов. Мы хотим помогать нашим партнерам и способствовать экономическому развитию городов присутствия».

Источник: New Retail

Опубликовано:
14/02/2023

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3