METRO |  Февраль 2023

METRO планирует развивать формат шоурумов

Оператор оптовой торговли METRO развивает новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает шоурумы – многофункциональные центры для бизнес-клиентов. Шоурумы уже появились в Казани и Нижнем Новгороде, также в этом году запланировано открытие еще нескольких в других городах

METRO планирует развивать формат шоурумов

Шоурум представляет собой современное пространство для мастер-классов с профессионально оборудованной кухней, а также выставочную зону, демонстрирующую товары под собственной торговой маркой.

В городах, где ресторанный бизнес активно развивается, такая площадка позволит профессионалам получить место для обмена опытом и тестирования новых решений: ее смогут брать в аренду или принимать участие в мероприятиях компании.

Для METRO шоурумы — это способ познакомить HORECA со всеми новинками ассортимента, разрабатываемого специально для гостинично-ресторанного бизнеса и помогать профессиональному сообществу города.

Пилотный проект был открыт в Казани в 2021 году. За прошлый год в шоуруме прошли обучение более 1300 шеф-поваров казанской ресторанной индустрии, METRO заключила контракты с почти 1000 новыми бизнес-партнерами, доля продаж METRO на рынке ресторанной индустрии Казани составила более 16%. METRO как оптовая компания, работает как с бизнес-клиентами (ресторанный и гостиничный бизнес, мелкая розница) так и с физическими лицами.

Благодаря шоуруму бизнес-клиенты получат возможность использовать площадку для обучения и профессионального общения, презентации меню, обучения и многого другого. Также бизнес-клиенты смогут оформить документы, сделать заказ товаров, заключить договор, пройти обучение по использованию сервиса заказа товаров MShop.

В шоуруме будут регулярно проводиться лекции и обучающие мастер-классы от ведущих шеф-поваров, в том числе от преподавателей гастро академии Stanfood, открытой METRO в 2021 году в Москве.

«Компания METRO является поставщиком номер один для ресторанного бизнеса по всей России. В Нижнем Новгороде мы работаем с 378 ресторанами, — заметил заместитель генерального директора METRO Россия Йоханнес Толай. — Я уверен, что шоу-рум позволит еще больше сплотить ресторанное сообщество, даст возможности для профессионального роста, развития бизнеса и общих интересов. Мы хотим помогать нашим партнерам и способствовать экономическому развитию городов присутствия».

Источник: New Retail

Опубликовано:
14/02/2023

Рекомендуем

Новости

Тюменский ресторан попал в финал премии Wedding Awards Урал 2023

Торжественная церемония награждения победителей Главной свадебной премии Уральского федерального округа Wedding Awards Урал 2023 состоялась 26 февраля в Екатеринбурге.
Новости

Самарская ресторанная компания «Поляна» получила премию «Признание» за работу с персоналом

Итоги профессиональной премии проекта «Признание» подвели на прошлой неделе в Москве в рамках VI Всероссийского конгресса рестораторов «Топ-100 идей, трендов и решений «Ход короля».
Новости

Перспективы восстановления гостиничного сектора

В конце 2023 года отмечался внушительный рост загрузки отелей в Москве, превышающий допандемийный уровень 2019 года.
Новости

Новые правила работы с алкогольной продукцией

Новые правила работы с алкогольной продукцией для общепита выходят регулярно. Следить за изменениями важно всем игрокам индустрии: и владельцам заведений, и ритейлерам, и производителям.
Новости

Кашников и Новиков откроют отель в Ярославле

Об этом автор идеи написал в своем телеграм-канале.
Новости

Треть нового стрит-ретейла Москвы и Петербурга пришлось на общепит

Треть нового стрит-ретейла Москвы и Петербурга — это заведения общепита. Заведения открываются как в новостройках, так и во вторичных объектах. В результате вакантность коммерческих площадей на улицах обеих столиц сократилась.