METRO |  Февраль 2023

METRO планирует развивать формат шоурумов

Оператор оптовой торговли METRO развивает новый формат взаимодействия с клиентами: компания открывает шоурумы – многофункциональные центры для бизнес-клиентов. Шоурумы уже появились в Казани и Нижнем Новгороде, также в этом году запланировано открытие еще нескольких в других городах

METRO планирует развивать формат шоурумов

Шоурум представляет собой современное пространство для мастер-классов с профессионально оборудованной кухней, а также выставочную зону, демонстрирующую товары под собственной торговой маркой.

В городах, где ресторанный бизнес активно развивается, такая площадка позволит профессионалам получить место для обмена опытом и тестирования новых решений: ее смогут брать в аренду или принимать участие в мероприятиях компании.

Для METRO шоурумы — это способ познакомить HORECA со всеми новинками ассортимента, разрабатываемого специально для гостинично-ресторанного бизнеса и помогать профессиональному сообществу города.

Пилотный проект был открыт в Казани в 2021 году. За прошлый год в шоуруме прошли обучение более 1300 шеф-поваров казанской ресторанной индустрии, METRO заключила контракты с почти 1000 новыми бизнес-партнерами, доля продаж METRO на рынке ресторанной индустрии Казани составила более 16%. METRO как оптовая компания, работает как с бизнес-клиентами (ресторанный и гостиничный бизнес, мелкая розница) так и с физическими лицами.

Благодаря шоуруму бизнес-клиенты получат возможность использовать площадку для обучения и профессионального общения, презентации меню, обучения и многого другого. Также бизнес-клиенты смогут оформить документы, сделать заказ товаров, заключить договор, пройти обучение по использованию сервиса заказа товаров MShop.

В шоуруме будут регулярно проводиться лекции и обучающие мастер-классы от ведущих шеф-поваров, в том числе от преподавателей гастро академии Stanfood, открытой METRO в 2021 году в Москве.

«Компания METRO является поставщиком номер один для ресторанного бизнеса по всей России. В Нижнем Новгороде мы работаем с 378 ресторанами, — заметил заместитель генерального директора METRO Россия Йоханнес Толай. — Я уверен, что шоу-рум позволит еще больше сплотить ресторанное сообщество, даст возможности для профессионального роста, развития бизнеса и общих интересов. Мы хотим помогать нашим партнерам и способствовать экономическому развитию городов присутствия».

Источник: New Retail

Опубликовано:
14/02/2023

Рекомендуем

Новости партнеров

Moscow Cake Show — про прибыль, развитие и вдохновение 2.0

Какие темы будем разбирать на Moscow Cake Show, чтобы увеличить прибыль 

Новости

Водка обогнала виски: в России за год появилось 318 новых брендов алкоголя

В 2024 году рынок крепкого алкоголя в России пополнился 318 новыми брендами — почти на 40% меньше, чем в 2023-м (519 марок)
Новости

Спрос на постные продукты с началом Великого поста вырос более чем на 30%: что предпочитают в магазинах и ресторанах?

С началом Великого поста (3 марта – 19 апреля 2025) спрос на постные продукты и тематические товары в рознице вырос более чем на 30%, а год к году продажи могут прибавить до 25%
Новости

Еда на скорую руку: что берут россияне в 2025?

Рынок готовой еды растёт, несмотря на спад проникновения до 55,36% в 2024 (-0,81% к 2023)
Новости партнеров

О проектировании профессиональной кухни и грамотном подборе технолога-проектировщика

Эта статья — о фундаментальном этапе рождения ресторана — проектировании кухни. 
Новости

Средний чек 8 марта вырос на 10%, а выручка ресторанов – на 19%

Однако праздничная неделя не принесла ресторанному бизнесу ожидаемого роста посещаемости
https://www.high-endrolex.com/3