фастфуд |  Август 2016

McDonald’s сохранил трафик в ущерб продажам

Гости эксплуатируют сеть, пользуясь промо-акциями, а франчайзи все больше волнуются

McDonald’s сохранил трафик в ущерб продажам

Введенные McDonald’s меры по сохранению и увеличению гостевого потока - «Завтрак в течение всего дня» и McPick 2 (два блюда по выбору за 5 долларов) - привели к замедлению роста продаж на 1,8%. Показатель «повторные покупки в одной и той же торговой точке» действительно вырос на 5,4% в первом квартале (лучшая квартальная производительность более чем за четыре года).

 

Эксперты считают, что гости все больше стремятся эксплуатировать акции, чтобы выторговать подешевле определенные пункты меню. А франчайзи выражают недоумение и даже раздражение маркетинговыми шагами McDonald’s.

 

На большинстве рынков ценовая разница между продуктами для завтрака и продуктами для ланча и обеда очевидна, и по мнению аналитиков, McDonald’s следует это признать в течение следующих шести месяцев: найти способ исправить тенденцию продаж к снижению и при этом не потерять клиентов.

 

Франчайзи сети были изначально не в восторге от проводимых сетью маркетинговых активностей. Сейчас франчайзинговые партнеры McDonald’s во многих странах предупреждают, что гости выторговывают более дешевые пункты меню во время обеда и ужина, потому, что завтрак продается в течение всего дня.

    

Операторы в США также жаловались на то, что акция McPick 2 сказывается на их прибыли: «Нам пришлось здорово снизить цены, никто нас не спрашивал, хотим ли мы это делать, так что трафик теперь пойдет вверх, а прибыли – вниз».

 

Один американский владелец франшизы утверждает: «…Я не помню такого, чтобы корпорация настолько агрессивно делала скидки. Региональные маркетинговые команды добавляют многочисленные другие дисконты на McPick 2, в первую очередь на позиции завтрака. Они настроены буквально на то, чтобы все пошло на распродажу. Мне трудно свыкнуться с этим».


Эксперты полагают, что McDonald’s необходимо вкладывать больше средств в автоматизацию производства для снижения затрат на рабочую силу и компенсирование влияния клиентов, покупающих более дешевую еду.

 

Опубликовано:
01/08/2016

Рекомендуем

Новости

Эльдар Кабиров не перестает приглашать звездных шефов, для продвижения пиццерии "22 см"

В ноябре в ресторанах Pizza 22 cm в Москве и Санкт-Петербурге проект «Шефская пицца» продолжает Максим Любимов, шеф-повар и совладелец Leo Wine & Kitchen – выдающегося ресторана сезонной кухни юга России с лаконичным меню, которое обновляется раз в месяц, отмеченного всевозможными премиями.
Новости

Рестораны придумывают новые способы привлечения гостей. «11 друзей Уиллиама» - зимний сезон ужинов-впечатлений в Sartoria Lamberti

На 2 декабря в гастрономическом ателье запланировал необычный ужин, его авторами стали Катя Метелица (писатель, автор gq.ru) и Анна Куклина (afisha.ru) – вместе Telegram-канал «Нас ожидают!»
Новости

Объявлены номинанты на премию «Лучшие в индустрии. Сомелье года 2021»

IV Ежегодная премия «Лучшие в индустрии» состоится 6 декабря на Форуме лидеров фуд-индустрии Победителей в номинации «Сомелье года» выбирают члены экспертного совета и медиа-жюри премии «Пальмовая ветвь»
Новости

В Москве пройдет Наутилус Ойстерфест - встреча лидеров устричного рынка

В Москве в ДК РАССВЕТ 4 декабря 2021 года состоится фестиваль Наутилус Ойстерфест, в ходе которого поставщики морепродуктов, устричные фермеры, рестораторы, шеф-повара и устричные сомелье обсудят новости устричного рынка и его перспективы
Новости

В московских ресторанах вводят новые сезонные меню

С наступлением холодного времени года московские рестораны вводят новые позиции в меню с акцентом на насыщенные сытные блюда с сезонными продуктами. Ladurée a-la Russe, «Жажда крови» и М2 Organic Club рассказали “Ресторанным ведомостям” о своих новинках
Новости партнеров

На рынке появился Convotherm Maxx Pro - простой в управлении высокотехнологичный пароконвектомат

Пароконвектомат Convotherm Maxx Pro компании Welbilt, обладающий удобной системой управления и набором высокотехнологичных опций для разных запросов ресторанной сферы,  вышел на рынок осенью 2021 года.  Он оснащен системами функционального менеджмента, которые позволяют сделать так, чтобы уже сегодня можно было тратить меньше, но получать больше