фастфуд |  Август 2016

McDonald’s сохранил трафик в ущерб продажам

Гости эксплуатируют сеть, пользуясь промо-акциями, а франчайзи все больше волнуются

McDonald’s сохранил трафик в ущерб продажам

Введенные McDonald’s меры по сохранению и увеличению гостевого потока - «Завтрак в течение всего дня» и McPick 2 (два блюда по выбору за 5 долларов) - привели к замедлению роста продаж на 1,8%. Показатель «повторные покупки в одной и той же торговой точке» действительно вырос на 5,4% в первом квартале (лучшая квартальная производительность более чем за четыре года).

 

Эксперты считают, что гости все больше стремятся эксплуатировать акции, чтобы выторговать подешевле определенные пункты меню. А франчайзи выражают недоумение и даже раздражение маркетинговыми шагами McDonald’s.

 

На большинстве рынков ценовая разница между продуктами для завтрака и продуктами для ланча и обеда очевидна, и по мнению аналитиков, McDonald’s следует это признать в течение следующих шести месяцев: найти способ исправить тенденцию продаж к снижению и при этом не потерять клиентов.

 

Франчайзи сети были изначально не в восторге от проводимых сетью маркетинговых активностей. Сейчас франчайзинговые партнеры McDonald’s во многих странах предупреждают, что гости выторговывают более дешевые пункты меню во время обеда и ужина, потому, что завтрак продается в течение всего дня.

    

Операторы в США также жаловались на то, что акция McPick 2 сказывается на их прибыли: «Нам пришлось здорово снизить цены, никто нас не спрашивал, хотим ли мы это делать, так что трафик теперь пойдет вверх, а прибыли – вниз».

 

Один американский владелец франшизы утверждает: «…Я не помню такого, чтобы корпорация настолько агрессивно делала скидки. Региональные маркетинговые команды добавляют многочисленные другие дисконты на McPick 2, в первую очередь на позиции завтрака. Они настроены буквально на то, чтобы все пошло на распродажу. Мне трудно свыкнуться с этим».


Эксперты полагают, что McDonald’s необходимо вкладывать больше средств в автоматизацию производства для снижения затрат на рабочую силу и компенсирование влияния клиентов, покупающих более дешевую еду.

 

Опубликовано:
01/08/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Благородный вкус настоящих продуктов

Компания Философия де Натура производит продукты питания с 2015 года. Является надежным партнером для таких сетей как: Перекресток, Вкусвилл, Окей, Азбука Вкуса, Мираторг, Лента и т.д.
Новости

Продукты питания не будут включены в параллельный импорт

Продукты питания не планируется включать в перечень товаров для параллельного импорта. Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров в кулуарах международного форума Innofood
Новости

Компания Bunge нашла покупателя на последний актив в России

Один из крупнейших мировых торговцев сельскохозяйственным сырьем — американская Bunge нашла покупателя на последний актив в России
Новости

«Эфко» займется выпуском биологически синтезированных масел

Один из крупных производителей растительных масел — ГК «Эфко» — займется выпуском биологически синтезированных аналогов этого продукта
Новости

Собственный сервис доставки еды из ресторанов от «Сбермаркета»

До конца 2022 года платформа доставки товаров и продуктов «Сбермаркет», мажоритарным акционером которой является «Сбер», рассчитывает в пилотном режиме запустить сервис доставки еды из ресторанов и кафе
Новости партнеров

Новая площадка на 25-ом юбилейном “ПИР Экспо” 2022!

В 2021 году конференция по теме “Проектирование кухни” на “ПИРе” не смогла вместить всех желающих. В этом году, чтобы максимально раскрыть актуальные темы эргономичного устройства кухни в заведениях общественного питания, создана одноименная площадку “Проектирование кухни”