фастфуд |  Апрель 2016

McDonald’s сделает Китай вторым по величине рынком

McDonald’s сделает Китай вторым по величине рынком

McDonald’s сделает Китай вторым по величине рынком

До 2021 года McDonald’s планирует открыть 1,5 тыс. новых заведений сети в Китае, Гонконге и Южной Корее, тем самым увеличив число своих ресторанов в этих странах на 54%. Основную ставку корпорация делает на Китай — там должно открыться 1,3 тыс. новых заведений, McDonald’s надеется сделать Китай вторым по величине рынком после американского.

 

Если эти планы будут осуществлены, то число заведений McDonald’s в  Китае, Гонконге и Южной Корее вырастет до 4,3 тыс. Сейчас доля заведений McDonald’s в этих странах составляет 7,8% всей сети, пишет «Коммерсантъ».

 

Корпорация McDonald’s намерена восстановить эффективность и снова стать современной и прогрессивной компанией. Для этого на первом этапе реструктуризации бизнес будет поделен на четыре новых сегмента, объединяющих схожие рынки, а также будут сокращены издержки на $300 млн в год

 

Одна из целей McDonald’s — сделать китайский рынок вторым по величине, сейчас он занимает третье место после американского и японского. Ранее корпорация уже сообщала о том, что в течение 2016 года она планирует открыть 250 новых заведений в Китае. Сейчас в Китае работает 2,2 тысяч ресторанов точек.

 

Сеть делает ставку на то, что рост населения Китая и уровня урбанизации будет способствовать повышению продаж, несмотря на замедление китайской экономики. McDonald’s вместе с банком Morgan Stanley ищет местных партнеров, которые могли бы принять участие в расширении сети.

 

McDonald’s собирается открывать эти заведения по договору франшизы, корпорация надеется перевести на эту схему все свои китайские рестораны.

 

Одним из основных конкурентов McDonald’s на китайском рынке является компания Yum Brands, которой принадлежат такие сети ресторанов быстрого питания, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Starbucks также планирует открыть 500 новых заведений в Китае в ближайшие пять лет.

 

По прогнозам исследовательской компании Euromonitor, продажи фастфуда в Китае должны превысить $1 трлн в 2018 году, в 2015 году они превысили $800 млрд.

Опубликовано:
04/04/2016

Рекомендуем

Новости

Какие перспективы развития ресторанного бизнеса в 2021 году

Согласно отчету о тенденциях в ресторанах на 2021 год, подготовленному Национальной ассоциацией ресторанов (NRA), потребители будут отдавать предпочтение проверенным временем блюдам в меню ресторанов в 2021 году
Новости

Сколько процентов выручки потеряли рестораны Москвы по итогам новогодних праздников

Свое мнение выссказывает общественный уполномоченный в сфере ресторанного бизнеса Москвы Сергей Миронов
Новости

Какой новый бизнес запускает на ресторанном рынке группа «Шоколадница»

Для «Шоколадницы» это возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях
Новости партнеров

Почему профессионалы HoReCa выбирают продукцию Foodrella

В этом году «Компания ЕС» — единственный официальный дистрибьютор продукции Foodrella в России — стала участником PIR Expo.
Новости

Как холдинг «Tigrus» участвует в новом проекте от «ВкусВилл»

В декабре во «ВкусВилл», в рамках проекта «Ресторан на полке», появилось сразу несколько блюд нового проекта «Ленивый шеф», созданного ресторанным холдингом Tigrus