фастфуд |  Апрель 2016

McDonald’s сделает Китай вторым по величине рынком

McDonald’s сделает Китай вторым по величине рынком

McDonald’s сделает Китай вторым по величине рынком

До 2021 года McDonald’s планирует открыть 1,5 тыс. новых заведений сети в Китае, Гонконге и Южной Корее, тем самым увеличив число своих ресторанов в этих странах на 54%. Основную ставку корпорация делает на Китай — там должно открыться 1,3 тыс. новых заведений, McDonald’s надеется сделать Китай вторым по величине рынком после американского.

 

Если эти планы будут осуществлены, то число заведений McDonald’s в  Китае, Гонконге и Южной Корее вырастет до 4,3 тыс. Сейчас доля заведений McDonald’s в этих странах составляет 7,8% всей сети, пишет «Коммерсантъ».

 

Корпорация McDonald’s намерена восстановить эффективность и снова стать современной и прогрессивной компанией. Для этого на первом этапе реструктуризации бизнес будет поделен на четыре новых сегмента, объединяющих схожие рынки, а также будут сокращены издержки на $300 млн в год

 

Одна из целей McDonald’s — сделать китайский рынок вторым по величине, сейчас он занимает третье место после американского и японского. Ранее корпорация уже сообщала о том, что в течение 2016 года она планирует открыть 250 новых заведений в Китае. Сейчас в Китае работает 2,2 тысяч ресторанов точек.

 

Сеть делает ставку на то, что рост населения Китая и уровня урбанизации будет способствовать повышению продаж, несмотря на замедление китайской экономики. McDonald’s вместе с банком Morgan Stanley ищет местных партнеров, которые могли бы принять участие в расширении сети.

 

McDonald’s собирается открывать эти заведения по договору франшизы, корпорация надеется перевести на эту схему все свои китайские рестораны.

 

Одним из основных конкурентов McDonald’s на китайском рынке является компания Yum Brands, которой принадлежат такие сети ресторанов быстрого питания, как KFC, Pizza Hut и Taco Bell. Starbucks также планирует открыть 500 новых заведений в Китае в ближайшие пять лет.

 

По прогнозам исследовательской компании Euromonitor, продажи фастфуда в Китае должны превысить $1 трлн в 2018 году, в 2015 году они превысили $800 млрд.

Опубликовано:
04/04/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

В Красноярске 15-16 октября 2024 года пройдёт Gastro Forum 2024 | Российский гастрономический форум

Событие для экспертов и профессионалов в индустрии гастрономии и гостеприимства, цель которого – развитие отрасли и создание возможностей для новых проектов в них.
Новости

Активнее всего общепит развивается на юге России и в Сибири

Т-Бизнес в рамках аналитического проекта T-Data провёл исследование предпринимательской активности в сфере общественного питания.
Новости

В России появится государственный рейтинг точек общепита

Минэкономразвития анонсировало эксперимент по внедрению публичной оценки бизнеса, в том числе ресторанов и кафе
Новости партнеров

Более 1100 производителей продуктов питания соберутся на выставке WorldFood Moscow 2024

С 17 по 20 сентября 2024 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоится 33-я Международная осенняя выставка продуктов питания WorldFood Moscow. Организатор мероприятия — компания ITE.
Новости партнеров

Специальная программа для кондитеров и пекарей на «ПИР Экспо» 2024

Новые знания и инсайты, полезные знакомства и крутые коллаборации — на «Территории кондитера и пекаря»
Новости партнеров

Приятного аппетита - с видом на Новую Москву с высоты птичьего полета!

Все панорамные рестораны столицы находятся в центре города — и ни одного в молодой Москве. Группа компаний «А101», один из крупнейших застройщиков Москвы, решила это исправить.
https://www.high-endrolex.com/3