маркетинг |  Сентябрь 2016

McDonald`s применит новую практику расчетов с подрядчиками

Доход рекламного агентства будет зависеть от конкретных и измеряемых результатов

McDonald`s применит новую практику расчетов с подрядчиками

McDonald's в США отдал креативный эккаунт новому агентству группы Omnicom. При этом подрядчик принял необычные условия оплаты. Его вознаграждение не будет фиксированным — оно будет зависеть от продаж сети и узнаваемости бренда

 

Агентство не получит привычную фиксированную комиссию. Его вознаграждение будет зависеть от ряда KPI, оговоренных с заказчиком. Точный список показателей не оглашается, но известно, что в их числе будут маркетинговые метрики и другие показатели, вроде посещаемости ресторанов, сообщает Аdindex.ru

 

McDonald's занимает 20-е место в рейтинге крупнейших российских рекламодателей 2015 года по версии AdIndex. Компания потратила на медиаразмещения 2,4 млрд руб., из них 1,8 млрд руб. — на ТВ-рекламу. Кроме того, фастфуд-сеть вложила в прессу на 275% больше средств, чем в 2014 году — 11,9 млн руб.

 

Опубликовано:
07/09/2016

Рекомендуем

Новости

Как Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов

Яндекс.Еда решила поддержать ресторанный бизнес сразу несколькими мерами
Новости партнеров

Рынок, подающий надежды: как российское вино завоевывает сердца потребителей и ритейлеров

С 31 мая по 1 июня в Центре международной торговли прошел форум Wine Retail Week, на котором компании-лидеры алкогольного рынка, эксперты, представители власти и байеры крупнейших федеральных торговых сетей встретились в рамках площадки «Недели ритейла»
Новости партнеров

Gastreet 2021 в цифрах и фактах

В начале июня на курорте Красная Поляна в Сочи в 6-й раз прошел Gastreet restaurant show
Новости

Какой новый способ оплаты запустил Яндекс

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров
Новости

Как выросли средние цены в ресторанах

Средние цены в ресторанах выросли на 10–15% за год
Новости

Как ресторанная отрасль совершила прорыв

Развитие индустрии общественного питания связано в первую очередь с благосостоянием людей. Желание тратить деньги на еду вне дома говорит об уровне доходов горожан