McDonald's «преобразился» во «Вкусно – и точка»
По словам новых владельцев бизнеса, эти рестораны должны заменить известный по всему миру брэнд, который ушел из РФ в марте этого года после 32 лет работы
McDonald's начал эксперимент с криптовалютой
А что происходит с McDonald's на мировом рынке
В Петербурге планируется открытие новой сети «Вкусно – и точка»
Доля «макдаков» на рынке общепита в стране достигала 7%.
Компания объявила о продаже бизнеса при посредничестве Минпромторга. Новым владельцем стал бизнесмен Александр Говор, который владел франшизой McDonald's с 2015 года, управляя 25 ресторанами в Сибири.
Он также совладелец нефтеперерабатывающей компании «НефтеХимСервис», владелец отеля Park Inn и сети частных клиник «Гранд Медика» в Новокузнецке.
Всего в сети насчитывается 850 ресторанов быстрого питания в 62 регионах страны.
Открытие ресторана в Москве под новым брэндом «Вкусно и точка» на Пушкинской площади прошло с размахом, приехал даже мэр Сергей Собянин, а вокруг ресторана дежурило много полиции.
«С праздником и с открытием ресторана! Мы волновались за вас, за судьбу сотрудников, за тех, кто поставлял вам продукцию - огромное количество людей, десятки тысяч. Ну и, конечно, сотни тысяч ваших посетителей, которые любили вашу продукцию. Принято считать, что она какая-то американская, на самом деле все наше, российское [производство]. Осталось сменить бренд, вывеску, и все будет по-прежнему. Спасибо огромное, что вы набрались терпения, сохранили команду, это очень важно, сохранили такую сеть», - заявил мэр.
Однако руководство ресторана уже предупредило, что совсем по-прежнему - не будет, несмотря на весь оптимизм московского градоначальника.
«Например, место Coca-Cola, в ресторане будут предлагать некую новую газировку», - сказал гендиректор сети Олег Пароев.
«Некоторые наши поставщики уходят с российского рынка, и мы тоже будем искать замену. У нас определенные запасы Coca-Cola, мы будем на них работать какое-то время, в настоящее время идет тендер на выбор нового вкуса, ведь рано или поздно запасы закончатся. Новая «Кока-кола» не будет производиться в России, я уверен, что их уважаемые конкуренты произведут замечательные вкусы, мы выберем лучший», - цитирует его «BBC».
Он также добавил, что «Биг Мак», а также технология «Макфлури» (мороженое) в глазах потребителей ассоциируются с брендом «Макдоналдс», «поэтому их рецептура использоваться не может и новые владельцы будут искать им «достойную замену».
Изменились и названия в меню: названия блюд потеряли приставку «Мак».
По словам сотрудников заведения, также изменилась упаковка продукции, персонал приступил к работе в прежнем составе, никто из работников не уволился.
«Картошка упакована в белый картон, на соусах маркером закрасили букву «М», дизайн упаковок для бургеров тоже заметно упростили», - отмечает издание.
Новый владелец сети Александр Говор между тем заявил о намерении открывать от 50 до 80 обновленных ресторанов в неделю.
Соглашение о продаже бизнеса предусматривает, что покупатель сохранит персонал и условия для них как минимум на два года. Бренд «Макдоналдс», по условиям сделки, новые владельцы использовать не могут.
Источник: Весьма
15/06/2022
По теме
McDonald's начал эксперимент с криптовалютой
А что происходит с McDonald's на мировом рынке
В Петербурге планируется открытие новой сети «Вкусно – и точка»