Mail.Ru приобрела Delivery Club
Сумма сделки — $100 млн
В России сократился рынок доставки продуктов на дом
Доставку еды теперь регулирует ГОСТ
«Ultima Яндекс Еда» в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, говорится в сообщении компании. Сумма сделки составит $100 млн
Вся сумма будет выплачена денежными средствами, из них $90 млн будут выплачены в ноябре 2016 года, остальные $10 млн — в 2017 году.
Холдинг Foodpanda, который продал Delivery Club, теперь сосредоточится на развитии на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы.
В Mail.Ru Group пока не планируют вносить изменения в работу Delivery Club и будут использовать все свои ресурсы для развития сервиса, сообщает vc.ru.
Сервис Delivery Club был запущен в России в сентябре в 2009 года, в 2014 году его выкупил международный холдинг Foodpanda. Сейчас с ним работает более 4,5 тысяч ресторанов и несколько сотен служб доставки (в том числе, собственная). В первом полугодии выручка компании составила 296 млн рублей, показатель EBITDA был близок к нулю.
В августе 2016 года из Delivery Club ушли топ-менеджеры Константин Захаров и Андрей Лукашевич, которые заявили о невозможности активного развития сервиса из-за концентрации Foodpanda на азиатских рынках. Они объявили о создании своего сервиса доставки еды.
В октябре стало известно о том, что Mail.Ru Group приобрела 40% в сервисе «Фудмейт», который основали Андрей Лукашевич и Константин Захаров. Официально бывшие топ-менеджеры Delivery Club не подтверждали, что этот сервис основали именно они.
Представители Mail.Ru Group отказались комментировать практически одновременную покупку Delivery Club и инвестиции в новый сервис.
08/11/2016
По теме
В России сократился рынок доставки продуктов на дом
Доставку еды теперь регулирует ГОСТ
«Ultima Яндекс Еда» в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве