Starbucks |  Август 2022

Квартальные результаты Starbucks

Компания Starbucks опубликовала результаты третьего квартала, которые оказались лучше, чем прогнозировали аналитики

Квартальные результаты Starbucks

Компания Starbucks опубликовала результаты третьего квартала, которые оказались лучше, чем прогнозировали аналитики. Выручка по итогам отчетного периода, завершившегося 3 июля, составила рекордные $8,2 млрд, в то время как аналитики Уолл-стрит прогнозировали $8,14 млрд. Доход на одну акцию составил $0,84 против прогнозировавшихся $0,76. Сопоставимые продажи в США выросли на 9% против ожидавшихся 8,85%. Не совпало с прогнозами и падение международных продаж: аналитики ожидали их снижения на 16,1%, а те упали на 18%.

За три отчетных месяца Starbucks открыл 318 новых кофеен, и теперь у компании почти 35 тыс. кофеен по всему миру, из них 51% управляется самой компанией, а 49% работают по лицензии. Глобальные сопоставимые продажи сети выросли на 3%, в основном благодаря росту среднего чека на 6%. Этот же показатель за пределами США упал на 18%, за чем стоит падение сопоставимых продаж в Китае на 44% из-за жестких пандемических ограничений.

Операционная прибыль выросла до $1,33 млрд, операционная маржа сократилась с 24,3% до 22%. По словам генерального директора Starbucks Говарда Шульца, они не видят пока, чтобы потребители стали реже посещать кофейни сети или тратили в них меньше. Он также отметил, что они «четко себе представляют, что необходимо сделать, чтобы преобразить компанию», сделать более интересным опыт потребителей и партнеров и обеспечить рост прибыли. Между тем компания не стала делать прогнозы итогов всего финансового года.

Компания напомнила в отчете о принятом ею в мае решении прекратить работу в России и вывести свой бренд из страны. Она не предоставила дополнительной информации и финансовой составляющей этого решения, заметив лишь, что «работает со своим лицензированным оператором» в том, что касается выхода из России и помощи 2 тыс. работников в России. Компания продолжит выплачивать зарплаты в течение шести месяцев и помогать в нахождении «новых возможностей за пределами Starbucks».

Источник: "Ъ"


Опубликовано:
05/08/2022

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3