Starbucks |  Август 2022

Квартальные результаты Starbucks

Компания Starbucks опубликовала результаты третьего квартала, которые оказались лучше, чем прогнозировали аналитики

Квартальные результаты Starbucks

Компания Starbucks опубликовала результаты третьего квартала, которые оказались лучше, чем прогнозировали аналитики. Выручка по итогам отчетного периода, завершившегося 3 июля, составила рекордные $8,2 млрд, в то время как аналитики Уолл-стрит прогнозировали $8,14 млрд. Доход на одну акцию составил $0,84 против прогнозировавшихся $0,76. Сопоставимые продажи в США выросли на 9% против ожидавшихся 8,85%. Не совпало с прогнозами и падение международных продаж: аналитики ожидали их снижения на 16,1%, а те упали на 18%.

За три отчетных месяца Starbucks открыл 318 новых кофеен, и теперь у компании почти 35 тыс. кофеен по всему миру, из них 51% управляется самой компанией, а 49% работают по лицензии. Глобальные сопоставимые продажи сети выросли на 3%, в основном благодаря росту среднего чека на 6%. Этот же показатель за пределами США упал на 18%, за чем стоит падение сопоставимых продаж в Китае на 44% из-за жестких пандемических ограничений.

Операционная прибыль выросла до $1,33 млрд, операционная маржа сократилась с 24,3% до 22%. По словам генерального директора Starbucks Говарда Шульца, они не видят пока, чтобы потребители стали реже посещать кофейни сети или тратили в них меньше. Он также отметил, что они «четко себе представляют, что необходимо сделать, чтобы преобразить компанию», сделать более интересным опыт потребителей и партнеров и обеспечить рост прибыли. Между тем компания не стала делать прогнозы итогов всего финансового года.

Компания напомнила в отчете о принятом ею в мае решении прекратить работу в России и вывести свой бренд из страны. Она не предоставила дополнительной информации и финансовой составляющей этого решения, заметив лишь, что «работает со своим лицензированным оператором» в том, что касается выхода из России и помощи 2 тыс. работников в России. Компания продолжит выплачивать зарплаты в течение шести месяцев и помогать в нахождении «новых возможностей за пределами Starbucks».

Источник: "Ъ"


Опубликовано:
05/08/2022

Рекомендуем

Новости

В каком случае продажа собственной кулинарной продукции освобождается от НДС

Предприниматель изготавливает кулинарные изделия, полуфабрикаты и продает их их через собственные магазины кулинарии и кафетерий. При этом у ИП есть документы, согласно которым данные объекты относятся к объектам общественного питания. Может ли предприниматель пользоваться освобождением от НДС?
Новости

Структуры Novikov Group готовятся к выпуску полуфабрикатов

На фоне сокращения присутствия в России иностранных сетей пиццерий и крупных поставщиков пиццы свой проект в этом сегменте может запустить владелец структуры Аркадий Новиков с партнерами
Новости

Каким станет новое название бывшей сети Starbucks в России

Ресторатор Антон Пинский, который вместе с рэпером Тимуром Юнусовым (Тимати) и компанией «Синдика» приобрел российский бизнес сети Starbucks, подал в Роспатент три заявки на регистрацию новых возможных названий кофеен
Новости

Система грантов для поддержки столичного общепита

Столичные власти поддерживают предпринимателей, которые готовы предложить людям вкусную еду по доступной цене. Одна из главных мер поддержки — гранты на создание точек быстрого питания. Обладатели такого гранта поделились своим мнением о данной программе
Новости

Отечественная рыба и морепродукты в ресторанах России

Российские рестораны заменяют импортную рыбу и морепродукты на отечественные, однако отмечают резкий рост цен на такую продукцию — местами подорожание составило 40-50%
Новости

«Фабрика» современных ресторанов

В Петербурге активно развивается новый формат общественных пространств – фуд-холлы. В городе функционируют уже четыре таких проекта, а недавно на Петроградской стороне был запущен пятый