Кузбасский бренд «Подорожник» готов накормить всю Россию

Производственный комплекс «Индустрии питания» Зауралья с сетью из 155 кафе, кафетериев и павильонов; 115 из которых расположены в Кузбассе, на работу по импортозамещению ориентирован с 2014 года

Кузбасский бренд «Подорожник» готов накормить всю Россию
Фото: www.podorognik.ru

В рамках рабочей поездки в Топкинский муниципальный округ глава Кузбасса Сергей Цивилев ознакомился с работой производственного комплекса «Индустрия питания», обсудил с руководством и работниками компании деятельность по импортозамещению и социальному предпринимательству. Предприятие выпускает продукцию под брендом «Доступная кофейня «Подорожник», «Доступный ресторан», «Максимус», а также полуфабрикаты и соусы для сетей ритейла.

«С 2018 года мы приступили к восстановлению летних оздоровительных лагерей по областной программе. Она показала свою эффективность, но необходимо расширять возможности организации летнего отдыха детей. Я сегодня посмотрел детские лагеря в регионе, их готовность к летнему сезону. Мы ставим задачу занять как можно больше детей этим летом, задействовать их в различных образовательных программах. Часть хозяйственных задач мы решили. Вопрос к вам: сможете ли накормить детей», - уточнил глава Кузбасса Сергей Цивилев.

Старший вице-президент по производству, снабжению и логистике «Подорожника» Оксана Дунаевская отметила, что «Подорожник» наработал богатый опыт по организации выездного кейтеринга.

«У нас есть фудтраки, позволяющие сделать выездной кейтеринг. С нами сотрудничает МЧС Кузбасса, мы кормим их сотрудников, когда те работают на выездах. Мы обеспечивали питание на «Универсиаде» в Красноярске. Мы готовы не только накормить детей в детских лагерях, но и рассмотреть варианты сотрудничества с Советом по вопросам попечительства в социальной сфере Кузбасса», - ответила Татьяна Фомина.

Татьяна Фомина добавила, что «Подорожник» готов накормить всю Россию. Сейчас «Доступная кофейня «Подорожник»» - крупнейший за Уралом оператор общественного питания с сетью из 155 кафе, кафетериев и павильонов; 115 из которых расположены в Кузбассе. Для решения этой задачи ведется поиск инвесторов.

Инвестиционная стратегия компании предполагает два этапа и рассчитана до 2030 года. Первый этап: выход на рынки Красноярска, Омска, Томска и Барнаула. Его исполнение запланировано в течение 2-х лет – с середины 2022 года до конца 2024 года. Второй этап: Краснодар, Ставрополь, Ростов-на-Дону с созданием производственной базы на юге России (до 2030 года) или Москва и Московская область.

Реализация первого этапа позволит нарастить в городе Топки имеющиеся производственные мощности (сейчас это 30% от возможного), увеличить логистику из Кузбасса, создать новые рабочие места.

«Я считаю, что «Подорожник» нужно развивать. Это наш кузбасский бренд. Его нужно продвигать и за пределами Кузбасса», - прокомментировал глава Кузбасса.

В ходе визита глава Кузбасса осмотрел производственный комплекс. На первом этаже располагается пекарня, цех по изготовлению бутербродов и склад готовой продукции. На втором – мясное производство, где изготавливается колбаса, ветчина, сосиски и иные полуфабрикаты. Третий этаж – производство сыра и соусов, кондитерский, салатный и цех по приготовлению и фасовке горячих блюд.

На комбинате установлено 30% иностранного и 70% российского оборудования. В частности, импортное оборудование используется только на мясном производстве. На работу по импортозамещению «Подорожник» ориентирован с 2014 года. Решен вопрос с обслуживанием иностранной техники – найдены и используются российские комплектующие.

«В последние месяцы мы по максимуму находим производителей в Кемеровской области, кто мог бы изготовить деталь или узел для иностранного оборудования. Нашли в Кузбассе, кто изготовит нам пластиковый бункер на 3-d принтере. Привезти деталь из Японии было бы в 10 раз дороже», - рассказал Николай Ефремов, директор производственного комплекса.

Компания давно ориентирована на работу с местными производителями. Овощи закупаются в Кузбассе, мука поставляется с Алтая. Собственное производство соусов позволило заменить майонезы и кетчупы иностранных торговых марок. В планах расширить закуп продукции с Алтая, эти договоренности были достигнуты в ходе бизнес-миссии кузбасской делегации на юг западной Сибири.

Источник: НИА Кузбасс


Опубликовано:
18/05/2022

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3