кофейня |  Июнь 2016

«Кофейные карты» привлекательнее банковских вкладов

В Starbucks гости хранят более 1 миллиарда долларов

«Кофейные карты» привлекательнее банковских вкладов

Агентство S&P Global Market Intelligence изучило, куда люди вкладывают сегодня деньги: банки, компании вроде PayPal Holdings Inc. и другие небанковские организации. Согласно этим данным, в первом квартале 2016 года на платежных картах и на счетах мобильного приложения «Старбакс» лежало порядка 1,2 миллиарда долларов, сообщает Wall Street Journal. Эти деньги можно использовать, чтобы оплачивать напитки, еду и товары.

 

Во втором квартале 2016 года порядка 41% всех транзакций было произведено с помощью этих платежных карт. Также 24% транзакций в принадлежащих компании розничных магазинах в США было произведено с помощью специального мобильного приложения. Во втором квартале только в США у Starbucks было 12 миллионов активных лояльных клиентов.

 

Сумма на счетах «Старбакс» превышает суммы депозитных вкладов на счетах коммерческих американских банков, включая:

  • California Republic Bancorp (1,01 миллиарда долларов);

  •  Mercantile Bank Corp. (680 миллионов долларов);

  •  Discover Financial Services (470 миллионов долларов).

 

У «Старбакс» больше денег, чем на счетах у Green Dot Corp. (560 миллионов долларов) – крупнейшего эмитента предоплаченных платежных карт в США(подобные карты используют люди, не имеющие счетов в традиционных банках).

 

На вершине рейтинга – крупнейший банк США Bank of America Corp. (427,19 миллиарда на депозите). Далее идет J.P Morgan Chase & Co. (383,28 миллиарда) и U.S. Bancorp (80,27 миллиарда).

 

Такая лояльность не осталась незамеченной и банк J.P. Morgan заключил партнерское соглашение с знаменитыми кофейнями для проведения транзакций с помощью системы мобильных платежей ChasePay.

 

В прошлый четверг к закрытию торгов акции Starbucks поднялись на 0,4%. В прошлом году их цены повысились на 7,4%.

Опубликовано:
20/06/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Благородный вкус настоящих продуктов

Компания Философия де Натура производит продукты питания с 2015 года. Является надежным партнером для таких сетей как: Перекресток, Вкусвилл, Окей, Азбука Вкуса, Мираторг, Лента и т.д.
Новости

Продукты питания не будут включены в параллельный импорт

Продукты питания не планируется включать в перечень товаров для параллельного импорта. Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров в кулуарах международного форума Innofood
Новости

Компания Bunge нашла покупателя на последний актив в России

Один из крупнейших мировых торговцев сельскохозяйственным сырьем — американская Bunge нашла покупателя на последний актив в России
Новости

«Эфко» займется выпуском биологически синтезированных масел

Один из крупных производителей растительных масел — ГК «Эфко» — займется выпуском биологически синтезированных аналогов этого продукта
Новости

Собственный сервис доставки еды из ресторанов от «Сбермаркета»

До конца 2022 года платформа доставки товаров и продуктов «Сбермаркет», мажоритарным акционером которой является «Сбер», рассчитывает в пилотном режиме запустить сервис доставки еды из ресторанов и кафе
Новости партнеров

Новая площадка на 25-ом юбилейном “ПИР Экспо” 2022!

В 2021 году конференция по теме “Проектирование кухни” на “ПИРе” не смогла вместить всех желающих. В этом году, чтобы максимально раскрыть актуальные темы эргономичного устройства кухни в заведениях общественного питания, создана одноименная площадку “Проектирование кухни”