KFC |  Январь 2020

KFC развивает новый формат

В планах сети – освоение малых городов

KFC развивает новый формат

Открыв в России более 900 крупных точек обслуживания, сеть KFC планирует сконцентрироваться на развитии объектов небольшого формата. Американской корпорации предстоит конкурировать с локальными пиццериями и продавцами шаурмы, сообщает газета «Коммерсантъ».

Это будут небольшие (120 кв.м) заведения с сокращенным меню и штатом сотрудников. KFC опробовал новую концепцию в Подмосковье, где сейчас работает уже 18 ресторанов подобного формата.

Как отмечают эксперты, полноценный формат требует больших инвестиций, к тому же работа в малых городах не дает гарантий, что объект когда-нибудь окупится. Так, несколько лет назад инвестиции в открытие одного объекта стартовали от 20 млн руб., а заведения малого формата могут стоить на 20% дешевле. Таким образом, открытие небольшой точки может обойтись в 16 млн руб. Ресторанные эксперты также прогнозируют, что в меню новых KFC войдут самые популярные блюда, делающие 70% всех продаж.

Новый формат создан для расширения деятельности существующих партнеров: компания не продает франшизу на одно заведение, это всегда развитие на целый регион. Самые ближайшие ожидаемые конкуренты у нового формата KFC – локальные пиццерии и палатка с шаурмой.

Фастфуд остается самым растущим сегментом на рынке российского общепита. По данным NPD Group, более 50% расходов россиян на общепит по итогам десяти месяцев 2019 года получили именно заведения быстрого питания. Ежегодно этот показатель вырастает на 17%.

Глобальные продажи KFC за 2019 год составили $38 млрд.


Опубликовано:
31/01/2020
KFC

Рекомендуем

Новости партнеров

Gastreet 2021 в цифрах и фактах

В начале июня на курорте Красная Поляна в Сочи в 6-й раз прошел Gastreet restaurant show
Новости

Какой новый способ оплаты запустил Яндекс

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров
Новости

Как выросли средние цены в ресторанах

Средние цены в ресторанах выросли на 10–15% за год
Новости

Как ресторанная отрасль совершила прорыв

Развитие индустрии общественного питания связано в первую очередь с благосостоянием людей. Желание тратить деньги на еду вне дома говорит об уровне доходов горожан
Новости

Всемирно известный Гид Мишлен приходит в Россию

Mastercard и Гид MICHELIN Москва объявляют о партнерстве
Новости партнеров

Компания ALMAFOOD 30 лет в кофейном бизнесе

Российско-швейцарская компания, работающая под брендом Alta Roma, занимается производством и дистрибуцией кофейных продуктов в России и странах СНГ с 1991 года