KFC развивает новый формат
В планах сети – освоение малых городов
KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет
66 корпоративных ресторанов открылись под брендом Rostic’s
Rostik’s вернулся
Открыв в России более 900 крупных точек обслуживания, сеть KFC планирует сконцентрироваться на развитии объектов небольшого формата. Американской корпорации предстоит конкурировать с локальными пиццериями и продавцами шаурмы, сообщает газета «Коммерсантъ».
Это будут небольшие (120 кв.м) заведения с сокращенным меню и штатом сотрудников. KFC опробовал новую концепцию в Подмосковье, где сейчас работает уже 18 ресторанов подобного формата.
Как отмечают эксперты, полноценный формат требует больших инвестиций, к тому же работа в малых городах не дает гарантий, что объект когда-нибудь окупится. Так, несколько лет назад инвестиции в открытие одного объекта стартовали от 20 млн руб., а заведения малого формата могут стоить на 20% дешевле. Таким образом, открытие небольшой точки может обойтись в 16 млн руб. Ресторанные эксперты также прогнозируют, что в меню новых KFC войдут самые популярные блюда, делающие 70% всех продаж.
Новый формат создан для расширения деятельности существующих партнеров: компания не продает франшизу на одно заведение, это всегда развитие на целый регион. Самые ближайшие ожидаемые конкуренты у нового формата KFC – локальные пиццерии и палатка с шаурмой.
Фастфуд остается самым растущим сегментом на рынке российского общепита. По данным NPD Group, более 50% расходов россиян на общепит по итогам десяти месяцев 2019 года получили именно заведения быстрого питания. Ежегодно этот показатель вырастает на 17%.
Глобальные продажи KFC за 2019 год составили $38 млрд.
31/01/2020
По теме
KFC не дадут уйти из России, пока он не заплатит в федеральный бюджет