фастфуд |  Ноябрь 2016

KFC открывает коробку удачи

Поклонники Warface могут получить пистолеты и бронежилеты за хрустящую курочку

KFC открывает коробку удачи

Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабный совместный проект «Коробка удачи Warface». Набор фирменных блюд KFC дополнят коды на игровые предметы онлайн-шутера Warface (популярный бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, издаваемый Mail.Ru Group)

KFC_Warface.jpg 

На дне каждого бокса (куриная ножка, картофельфри, соус на выбор) размещен код на игровой предмет Warface. Среди них — легендарное оружие и ценная амуниция, которые помогут геймерам справиться с самыми сильными противниками. У обладателей «Коробки удачи» есть шанс приобрести легендарный пистолет-пулемет Tavor CTAR-21 или надежный бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции коробкаудачи.рф.

«Коробка удачи Warface» доступна в русскоязычной версии игры Warface. Игра имеет возрастной рейтинг 12+.

Купить геймерский бокс можно будет во всех ресторанах KFC в России и в некоторых странах СНГ (более 50 точек). В России проект стартовал 15 ноября. В будущем состав «Коробки удачи» в KFC будет меняться. 

 

Предложение действует бессрочно, только за первый месяц «Коробку удачи» увидят более 14 миллионов человек. Стоимость «Коробки удачи Warface» — 99 рублей.

«Мы всегда стремимся приятно удивлять наших гостей, предлагая им дополнительные преимущества и бонусы от KFC. Я знаю, что среди наших постоянных клиентов много поклонников популярного шутера Warface, и специально для них мы подготовили новинку — «Коробку удачи», — комментирует Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut). — Уверен, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят возможность насладиться нашей свежей хрустящей курочкой и быть на шаг впереди других игроков!»

 

«У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чем мы и позаботились, запустив партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою «коробку удачи». И опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки от Warface и KFC вместе с обеденным набором», — прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.



Опубликовано:
17/11/2016

Рекомендуем

Новости партнеров

Состоялся IV Форум лидеров фуд-индустрии

6 декабря 2021 года в Москве, в зале «Мир» состоялся IV Форум лидеров фуд-индустрии, на котором обсудили эффективные бизнес-стратегии и перспективы развития ресторанного дела в России, назвали лучших в индустрии и открыли новый сезон ежегодной премии Palme d’Or / «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса»
Новости партнеров

Выставка Christmasworld 2022: главные тренды будущего для праздничных украшений

Во Франкфурте-на-Майне с 28 января по 1 февраля 2022 года состоится выставка Christmasworld - самое важное событие в мире для международного сектора сезонных и праздничных украшений. Посетители смогут не только узнать главные тренды украшений для праздников, в том числе Рождества, но и найти подходящих поставщиков. Мероприятие пройдет в выставочном комплексе Мессе Франкфурт
Новости

День рождения Do Not Disturb, или три дня отрыва и умопомрачительных коктейлей

3-5 декабря. Трендсеттер барной индустрии Do Not Disturb на Петровке от холдинга «С.И.Д.Р. Групп» ресторатора Василисы Волковой будет праздновать свой день рождения целый уикенд
Новости

От чего зависит чек заведений в городе и аэропортах

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело из-за завышенных цен в ресторанах аэропорта Шереметьево. Под подозрение попали заведения «Росинтер Ресторантс Холдинг», в него входят, например, IL Патио и Costa Coffee. Как указывает ФАС, на территории аэрогавани компания занимает доминирующее положение. И стоимость услуг значительно выше тех, которые установлены в московских точках. Что грозит «Росинтеру»? И как может развиваться ситуация?
Новости

Что изменилось на петербургском ресторанном рынке

После спада, вызванного пандемией, петербургский рынок общепита начал восстанавливаться. В этом году число новых кафе и ресторанов превышает число закрывшихся заведений. По итогам года оборот отрасли, по ожиданиям экспертов, вырастет почти на 50% от уровня прошлого года
Новости

Более тысячи тюменских работников общепита просят отменить QR-коды

Бизнесмены и сотрудники общепита Тюмени написали в адрес главы региона Александра Моора и главного областного санврача Галины Шарухо коллективное письмо с просьбой отменить QR-коды. В своем письме они обратили внимание на то, что находятся в шаге от увольнений и снижения зарплат