фастфуд |  Ноябрь 2016

KFC открывает коробку удачи

Поклонники Warface могут получить пистолеты и бронежилеты за хрустящую курочку

KFC открывает коробку удачи

Mail.Ru Group и сеть ресторанов KFC запускают масштабный совместный проект «Коробка удачи Warface». Набор фирменных блюд KFC дополнят коды на игровые предметы онлайн-шутера Warface (популярный бесплатный многопользовательский онлайн-шутер, издаваемый Mail.Ru Group)

KFC_Warface.jpg 

На дне каждого бокса (куриная ножка, картофельфри, соус на выбор) размещен код на игровой предмет Warface. Среди них — легендарное оружие и ценная амуниция, которые помогут геймерам справиться с самыми сильными противниками. У обладателей «Коробки удачи» есть шанс приобрести легендарный пистолет-пулемет Tavor CTAR-21 или надежный бронежилет Титан-II. Активировать пин-код и получить награду можно будет на сайте акции коробкаудачи.рф.

«Коробка удачи Warface» доступна в русскоязычной версии игры Warface. Игра имеет возрастной рейтинг 12+.

Купить геймерский бокс можно будет во всех ресторанах KFC в России и в некоторых странах СНГ (более 50 точек). В России проект стартовал 15 ноября. В будущем состав «Коробки удачи» в KFC будет меняться. 

 

Предложение действует бессрочно, только за первый месяц «Коробку удачи» увидят более 14 миллионов человек. Стоимость «Коробки удачи Warface» — 99 рублей.

«Мы всегда стремимся приятно удивлять наших гостей, предлагая им дополнительные преимущества и бонусы от KFC. Я знаю, что среди наших постоянных клиентов много поклонников популярного шутера Warface, и специально для них мы подготовили новинку — «Коробку удачи», — комментирует Даниэль Рубиновски, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut). — Уверен, что заядлые геймеры по всей стране по достоинству оценят возможность насладиться нашей свежей хрустящей курочкой и быть на шаг впереди других игроков!»

 

«У Warface многомиллионная армия поклонников, и каждый день к ней присоединяются новые игроки. Порадовать хочется каждого, о чем мы и позаботились, запустив партнерскую программу с крупнейшей сетью ресторанов быстрого питания. Каждый желающий из 38 млн зарегистрированных игроков Warface сможет получить свою «коробку удачи». И опытные игроки, и новички смогут гарантированно получить подарки от Warface и KFC вместе с обеденным набором», — прокомментировала сотрудничество с KFC Елена Григорян, директор по маркетингу и рекламе стратегических проектов Mail.Ru Group.



Опубликовано:
17/11/2016

Рекомендуем

Новости

Как Яндекс.Еда совместно с ФРиО запускает новые меры поддержки ресторанов

Яндекс.Еда решила поддержать ресторанный бизнес сразу несколькими мерами
Новости партнеров

Рынок, подающий надежды: как российское вино завоевывает сердца потребителей и ритейлеров

С 31 мая по 1 июня в Центре международной торговли прошел форум Wine Retail Week, на котором компании-лидеры алкогольного рынка, эксперты, представители власти и байеры крупнейших федеральных торговых сетей встретились в рамках площадки «Недели ритейла»
Новости партнеров

Gastreet 2021 в цифрах и фактах

В начале июня на курорте Красная Поляна в Сочи в 6-й раз прошел Gastreet restaurant show
Новости

Какой новый способ оплаты запустил Яндекс

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров
Новости

Как выросли средние цены в ресторанах

Средние цены в ресторанах выросли на 10–15% за год
Новости

Как ресторанная отрасль совершила прорыв

Развитие индустрии общественного питания связано в первую очередь с благосостоянием людей. Желание тратить деньги на еду вне дома говорит об уровне доходов горожан