Яндекс.Еда |  Июнь 2021

Какой новый способ оплаты запустил Яндекс

Яндекс запустил безналичную оплату через смартфон курьеров

Какой новый способ оплаты запустил Яндекс

9 июня 2021 года. — Яндекс запустил безналичную оплату интернет-покупок и заказов из магазинов и ресторанов при получении через смартфон курьера. Данная возможность появилась у клиентов интернет-магазинов, которые сотрудничают с Яндекс.Доставкой, и у пользователей сервиса Яндекс.Еда.

Теперь покупатели смогут оплачивать свои заказы после того, как курьер привезет их. Смартфон курьера «превращается» в терминал с помощью специального программного обеспечения на базе NFC-технологии. Получателю заказа останется просто приложить свою банковскую карту, телефон или другое устройство с функцией бесконтактной оплаты к смартфону курьера. После этого ему придет СМС со ссылкой на загрузку кассового чека, когда плата за заказ спишется. Сумма за покупку сразу попадет на счет сервисов, а после на счет-партнеров — интернет-магазинов, ресторанов и магазинов.

Новый способ оплаты полностью безопасен: у курьеров не будет доступа ни к личной информации клиента, ни к данным его банковской карты, ни к изменению стоимости товара.

Для интернет-магазинов и ресторанов получать безналичную оплату через смартфон курьера выгодно по нескольким причинам: не нужна инкассация наличных, нет риска кражи денег и, наконец, не надо закупать для курьеров оборудование для безналичной оплаты. Кроме того, новый функционал позволит привлечь партнерам больше пользователей, которые предпочитают постоплату.

Подключить оплату картой при получении могут ритейлеры, которые пользуются Яндекс.Доставкой, в 10 городах-миллионниках. Тогда любые товары интернет-магазинов и блюда ресторанов можно оплатить удобным способом. Сервис Яндекс.Еда тестирует этот способ оплаты в Воронеже, а позже безналичная постоплата появится в Уфе, Самаре, Перми, Чебоксарах и других городах.

Яндекс.Доставка — сервис организации перевозок и логистики для массового рынка и корпоративных клиентов. Водители и автопарки, подключенные к сервису, используют единую технологическую платформу Яндекса. Спрос на доставку самых разных товаров – продуктов, хозяйственных товаров, электроники – стремительно растет. Яндекс предлагает логистическое решение компаниям, которые испытывают нехватку курьеров или у которых нет своей доставки. Яндекс.Доставка помогает получить посылки клиентам сети магазинов Decathlon, «Леруа Мерлен», «Детский мир», Globus, а также Samsung, «Авито», Tele2 и другим компаниям.

Яндекс.Еда – сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С Яндекс.Едой сотрудничают 34 тысячи заведений в более чем 170 городах. Сервис развивается не только в России, но и Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты.

Опубликовано:
09/06/2021

Рекомендуем

Новости

Как заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета и пригодится в самых разных ситуациях
Новости партнеров

Как прошла презентация в Москве первой в мире посуды из стекла с антимикробным покрытием V-BLOCK

7 сентября в московском ресторане Terrine на Зубовском бульваре успешно прошла презентация ультрасовременной посуды с антимикробным покрытием V-Block от концерна Şişecam и бренда Paşabahçe
Новости

Как рестораторы стали диверсифицировать свой бизнес

На фоне восстановления оборотов ресторанного рынка общепита его участники стали задумываться о расширении своего бизнеса
Новости

Сеть Cofix начала принимать на работу людей с ограничениями по слуху

В компании разработали специальную программу подготовки