Какое количество заказов доставляется ежедневно в Москве?
В период самоизоляции интернет-торговля практически полностью заменила офлайн-продажи
Читайте также
Как рестораторы готовятся к возможному новому закрытию
Как увеличивается количество заказов через сервисы доставки еды?
Что поможет сохранить бизнес в фуд-молле «Депо»?
В Москве в период эпидемии коронавируса ежесуточно доставляется более 1 млн заказов. Об этом заявил глава столичного департамента торговли и услуг Алексей Немерюк в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
По его словам, в осуществлении доставки задействованы около 60 тыс. курьеров. В число заказов входят и доставка еды, и непродовольственные товары, и интернет-торговля.
Немерюк считает, что в период самоизоляции интернет-торговля практически полностью заменила офлайн-продажи. При этом он отметил снижение уровня доставок непродовольственных товаров на 20–25% и одновременный рост среднего чека по покупкам онлайн. «Люди волнуются за свою безопасность, не выходят из дома, соблюдают правила, поэтому заказывают сразу побольше, но реже», — сказал Немерюк.
В период всеобщей самоизоляции из-за эпидемии COVID-19 многие компании переориентировались на доставку продуктов и непродовольственных товаров. Например, сервис каршеринга YouDrive с 16 апреля запустил услугу по доставке, чтобы минимизировать потери из-за простоя машин, услуги доставки товаров и готовой еды из ресторанов с конца марта также оказывают водители «Яндекс.Такси». Такая возможность пока есть только у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
По его словам, в осуществлении доставки задействованы около 60 тыс. курьеров. В число заказов входят и доставка еды, и непродовольственные товары, и интернет-торговля.
Немерюк считает, что в период самоизоляции интернет-торговля практически полностью заменила офлайн-продажи. При этом он отметил снижение уровня доставок непродовольственных товаров на 20–25% и одновременный рост среднего чека по покупкам онлайн. «Люди волнуются за свою безопасность, не выходят из дома, соблюдают правила, поэтому заказывают сразу побольше, но реже», — сказал Немерюк.
В период всеобщей самоизоляции из-за эпидемии COVID-19 многие компании переориентировались на доставку продуктов и непродовольственных товаров. Например, сервис каршеринга YouDrive с 16 апреля запустил услугу по доставке, чтобы минимизировать потери из-за простоя машин, услуги доставки товаров и готовой еды из ресторанов с конца марта также оказывают водители «Яндекс.Такси». Такая возможность пока есть только у жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Источник: РБК
Опубликовано:
17/04/2020
17/04/2020
По теме
Как рестораторы готовятся к возможному новому закрытию
Как увеличивается количество заказов через сервисы доставки еды?
Рекомендуем
Новости
Предприниматели смогут открыть пять новых точек общепита в парке культуры и отдыха «Фили»
Заявочные кампании завершатся 19 апреля.
Новости
Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году
Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости
Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%
В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года
Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров
Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны
Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
Новости
Город и мир: актуальная гастрономия от авторов и шефов лучших новых ресторанных концепций страны
Только в финале «Пальмовой ветви». 22 апреля в Москве.
https://www.high-endrolex.com/3