Яндекс.Лавка |  Сентябрь 2021

Как заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета и пригодится в самых разных ситуациях

Как заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу. Новая возможность пригодится в самых разных ситуациях: например, когда нужно соблюдать социальную дистанцию, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев.

Функция «Оставить у двери» в Лавке работает для всех заказов, а в Маркете — для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе и которые развозит сам Яндекс. Новая возможность показывается на последней странице оформления заказа — с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил покупку в нужном месте без лишних звонков и уточнений, на этой странице важно указать полный адрес и другую полезную информацию — например, код домофона.

Если это заказ из Лавки, курьер кладёт его около двери — и в приложении сервиса пользователю мгновенно приходит пуш-уведомление о выполненной доставке.

На Маркете новая функция работает для двух видов доставки — по клику и в выбранный временной интервал. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут — после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю Лавку или пункт выдачи заказов Маркета. В обоих случаях курьер звонит пользователю и сообщает, что привёз заказ.

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета, а также в приложении Лавки. Скоро она появится и на сайте Лавки.

О Яндекс.Лавке

Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru и в приложениях Лавки, Яндекса, Go, Еды, Маркета для iOS или Android. Сервис управляет сетью из более чем 360 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области, Тель-Авиве и Париже. Сервис быстро развивается и увеличивает зону покрытия.

Опубликовано:
23/09/2021

Рекомендуем

Новости

«Ждем проверок!»: В отрасли назвали ресторанный бизнес самым «белым»

Омбудсмен ресторанного бизнеса Москвы, основатель сети «Мясо&Рыба» Сергей Миронов в беседе с НСН предрек увеличение числа налоговых проверок столичных ресторанов.
Новости

«Яндекс Еда» запустила бесплатный сервис для российских рестораторов: это консалтинг с консультациями

Он подойдет заведениям самого разного масштаба — от небольших кафе до крупных ресторанов.
Новости

Праздник вкуса и кулинарные битвы: в Москве отмечают День ресторатора

Столица проводит самый продолжительный по мировым меркам фестиваль — «Лето в Москве» продлится сто дней.
Новости

Где «ВкусВилл» открыл первое придорожное кафе «Бодрю», кого взял в долю и какие там цены?

Крупнейший российский розничный продавец здоровой еды вместе с сетью автокафе Coffee Machine (Владивосток) начали открывать придорожные кафе «Бодрю», где можно оформить заказ, не выходя из машины, и забрать с собой.
Новости

В новый ресторан Аркадия Новикова в Красноярске начали искать персонал

Недавно на Дубровинского заметили вывеску нового заведения от Аркадия Новикова — ресторана Maroon.
Новости

Специалисты украсили свыше 250 кафе и ресторанов в центре Москвы

В центре столицы более 250 кафе и ресторанов оформили свои летние веранды цветами в рамках проекта по сезонному украшению.
https://www.high-endrolex.com/3