Яндекс.Лавка |  Сентябрь 2021

Как заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета и пригодится в самых разных ситуациях

Как заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу. Новая возможность пригодится в самых разных ситуациях: например, когда нужно соблюдать социальную дистанцию, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев.

Функция «Оставить у двери» в Лавке работает для всех заказов, а в Маркете — для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе и которые развозит сам Яндекс. Новая возможность показывается на последней странице оформления заказа — с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил покупку в нужном месте без лишних звонков и уточнений, на этой странице важно указать полный адрес и другую полезную информацию — например, код домофона.

Если это заказ из Лавки, курьер кладёт его около двери — и в приложении сервиса пользователю мгновенно приходит пуш-уведомление о выполненной доставке.

На Маркете новая функция работает для двух видов доставки — по клику и в выбранный временной интервал. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут — после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю Лавку или пункт выдачи заказов Маркета. В обоих случаях курьер звонит пользователю и сообщает, что привёз заказ.

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета, а также в приложении Лавки. Скоро она появится и на сайте Лавки.

О Яндекс.Лавке

Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru и в приложениях Лавки, Яндекса, Go, Еды, Маркета для iOS или Android. Сервис управляет сетью из более чем 360 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области, Тель-Авиве и Париже. Сервис быстро развивается и увеличивает зону покрытия.

Опубликовано:
23/09/2021

Рекомендуем

Новости партнеров

Широкий ассортимент продуктов питания и напитков от участников из России, Беларуси, Вьетнама, Киргизии на выставке InterFood Krasnodar

18-20 апреля 2023 в Краснодаре, ВКК «Экспоград Юг», состоится одна из крупнейших на Юге России выставок продуктов питания и напитков InterFood Krasnodar. Организатор – компания MVK.
Новости

Как маркетплейсы эксплуатируют тренд на здоровое питание

«Каждый крупный зонтичный бренд старается сегодня зайти в тему здорового питания».
Новости партнеров

WhereToEat опубликовали шорт-лист лучших ресторанов России 2023

Финал национальной премии WhereToEat состоится 7 апреля в Санкт-Петербурге
Новости

Власти Самарской области подписали с ФРиО соглашение

17 марта 2023 года на 29-ой международной туристической выставке MITT состоялось подписание соглашения о взаимном сотрудничестве в сфере туризма между Правительством Самарской области и Федерацией Рестораторов и Отельеров России.
Новости

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

«Магнит» совместно с «Татспиртпромом» запустит дистрибуцию текилы Sombrero в HoReCa и части розничных точек. Ритейлер импортирует напиток из Мексики и пока он представлен только в магазинах сети.
Новости

Как ресторанным компаниям считать налоговую льготу по зарплате?

Среднюю зарплату для льготы по НДС в общепите будут считать по данным РСВ за 2023 год.