Яндекс.Лавка |  Сентябрь 2021

Как заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета и пригодится в самых разных ситуациях

Как заказы из Лавки и Маркета оставят у двери при нажатии кнопки в приложениях

Раньше, чтобы покупку положили у двери, про это нужно было отдельно писать в комментарии к заказу. Новая возможность пригодится в самых разных ситуациях: например, когда нужно соблюдать социальную дистанцию, когда не получается вовремя добраться домой и встретить курьера или когда поздним вечером удобнее получить заказ без звонка в дверь и лишнего шума, чтобы не беспокоить домочадцев.

Функция «Оставить у двери» в Лавке работает для всех заказов, а в Маркете — для покупок, которые пользователи оплачивают сразу на сервисе и которые развозит сам Яндекс. Новая возможность показывается на последней странице оформления заказа — с адресом для доставки. Чтобы курьер оставил покупку в нужном месте без лишних звонков и уточнений, на этой странице важно указать полный адрес и другую полезную информацию — например, код домофона.

Если это заказ из Лавки, курьер кладёт его около двери — и в приложении сервиса пользователю мгновенно приходит пуш-уведомление о выполненной доставке.

На Маркете новая функция работает для двух видов доставки — по клику и в выбранный временной интервал. С доставкой по клику можно получить заказ с курьером от 10 минут — после того, как посылка прибудет в ближайшую к пользователю Лавку или пункт выдачи заказов Маркета. В обоих случаях курьер звонит пользователю и сообщает, что привёз заказ.

Функция «Оставить у двери» уже доступна на сайте и в приложении Маркета, а также в приложении Лавки. Скоро она появится и на сайте Лавки.

О Яндекс.Лавке

Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru и в приложениях Лавки, Яндекса, Go, Еды, Маркета для iOS или Android. Сервис управляет сетью из более чем 360 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в ближайшие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области, Тель-Авиве и Париже. Сервис быстро развивается и увеличивает зону покрытия.

Опубликовано:
23/09/2021

Рекомендуем

Новости

Фермерский ужин в ресторане SheLESt

Как в ресторане загородного отеля Just WOOD в Тульской области придумали концептуальный ужин на основе продуктов крестьянско-фермерского хозяйства «Честная ферма»
Новости

Наборы для близких Dellos Market: готовая кулинария и полуфабрикаты

Проще, чем нанять повара: с 15 октября на сайте Dellos Market представлена фирменная кулинария, из которой можно самостоятельно приготовить блюда из меню ресторанов Maison Dellos
Новости

Гастрономический ужин от Павла Поцелуева в ресторане «Ваще огонь»

19 октября в самарском ресторане «Ваще огонь» пройдёт гастрономический ужин от Павла Поцелуева, мясного сомелье и бренд-шефа московского ресторана «Жажда крови»
Новости

В Москве определили победителя российского этапа World Chocolate Masters

5 октября в Академии Шоколада России состоялся национальный этап World Chocolate Masters, ведущего международного конкурса шоколатье и шеф-кондитеров. Победителем стал кондитер Гранд Отеля Европа и тренер сборной России на WorldSkills Russia Александр Панкратенков
Новости

Новая гастрономическая точка на юге России, достойная специального путешествия, — ресторан русско-французской кухни Château de Talu

В сентябре на территории винодельни Château de Talu открылся ресторан русско-французской кухни
Новости

Наталья Сергунина: «Гид Michelin — важный этап в международном продвижении гастрономического бренда Москвы»

Какого эффекта ждать от прихода в столицу всемирно известного гида Michelin и как он повлияет на отрасль — об этом «Ресторанные ведомости» поговорили с заместителем мэра Москвы Натальей Сергуниной