технологии |  Февраль 2022

Как за месяц повысить уровень новичка до уровня сотрудника, который приносит компании прибыль?

Виртуальная реальность или как в два раза сократить срок адаптации нового официанта

Как за месяц повысить уровень новичка до уровня сотрудника, который приносит компании прибыль?

Продукт компании VR Supersonic — платформа виртуальной реальности для тренировки коммуникативных навыков с помощью интерактивных ролевых симуляций.

С помощью этой платформы, компании сокращают срок адаптации новых сотрудников и расходы на обучение в 2-3 раза, а также повышают бизнес показатели официантов.

КАК РАБОТАЕТ?

В каждом ресторане установлены VR очки.

Надевая VR очки, обучающийся перемещается в виртуальный зал ресторана и голосом общается с виртуальными гостями. Формат виртуальной реальности позволяет не отвлекаться на внешние раздражители и сфокусировано тренировать навыки прямо в ресторане, без отрыва от работы.

В рамках симуляции сотрудники сталкиваются с разными ситуациями: например, принять заказ у Гостя, разрешить конфликтную ситуацию или потренироваться в предложении новой позиции меню.

Особенность платформы в том, что любой методист или тренер могут самостоятельно создавать сценарии симуляций без навыков программирования.

Простой интерфейс позволяет сделать сценарий симуляции буквально за 25 минут.

Все результаты тренировок прозрачные и отображаются в веб интерфейсе, позволяют получать детальную картину навыков сотрудников и доступны для просмотра как управляющему, так и учебному центру.

ГДЕ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Один из клиентов VR Supersonic в ресторанном бизнесе – сеть ресторанов из Екатеринбурга “Своя Компания”. С помощью платформы VR Supersonic, Своя Компания обучает официантов, хостес, менеджеров и управляющих коммуникативным навыкам, необходимым для эффективной работы ресторана.

С помощью VR Supersonic, Своя Компания смогла сократить срок адаптации сотрудника в 2,5 раза, а также существенно снизить нагрузку с менеджеров и управляющих ресторана при работе с новичками.

Юлия Джепарова, HRD сети ресторанов Своя Компания:

“Наши сотрудники очень позитивно встретили формат обучения в виртуальной реальности и показали высокую вовлеченность.

Основной профиль сотрудника – это молодые ребята, поколение Y&Z, и такой интерактивный формат отлично прижился в наших реалиях

Если говорить о преимуществах, то система виртуальной реальности стала для официантов «индивидуальным наставником», которая помогает новичкам быстро адаптироваться, понять принцип работы наших ресторанов и стандарты, и уверенно выходить работать к столам.

Официанты могут тренировать навыки тет-а-тет, без страха совершить ошибку и потерять гостя, и получать развёрнутую обратную связь от системы и снимать барьеры при общении с гостями.”

Заключение

Сегодня особенно ресторанам особенно важно быстро и качественно адаптировать новых сотрудников.

С помощью VR Supersonic, официанты с первого дня работы в компании могут потренировать навыки работы с виртуальными гостями в безопасной среде, снять барьеры в общении и изучить искусство продаж.

VR Supersonic меняет существующий подход к обучению и могут предоставлять новым сотрудникам инструмент для регулярных тренировок навыков прямо на рабочем месте.


Сайт компании: hrvr.academy

Опубликовано:
22/02/2022

Рекомендуем

Новости

Новый ГОСТ на шаурму повысит стандарты качества

В конце 2025 года в России планируется утвердить ГОСТ на шаурму, который установит единые стандарты производства. 
Новости

Рестораны уменьшают порции и повышают цены

В первом квартале 2025 года из-за роста цен на ключевые ингредиенты блюда в ресторанах и кафе Петербурга подорожали, по оценкам, на 30% и более. 
Новости

52% посетителей ресторанов выступают за ограниченное внедрение ИИ

За последние годы в ресторанах США и мира всё чаще внедряются искусственный интеллект и автоматизация — от автокафе и кухонь до касс и других процессов.  
Новости

Москвичи заняли четвёртое место в России по щедрости на чаевые

В среднем жители столицы оставляют 443 руб. Самые щедрые — на Сахалине (551 руб.), Алтае (514 руб.) и в Магаданской области (470 руб.). 
Новости

От каши до пельменей: что едят и сколько тратят россияне на завтрак?

По данным T-Data, средний чек за утренний перекус в кафе составляет 285 ₽.
Новости

Треть россиян склонны к перееданию при заказе доставке еды

Сеть доставки суши и роллов «Много лосося» провела исследование, чтобы выяснить пищевые привычки россиян при использовании доставки.
https://www.high-endrolex.com/3