Как за месяц повысить уровень новичка до уровня сотрудника, который приносит компании прибыль?
Виртуальная реальность или как в два раза сократить срок адаптации нового официанта

Сергунина успешно продвигает ФЛС на mos.ru
Робот «Дуняша» скоро справит новоселье
Робо-кафе с кассиром «Дуняшей» в ОАЭ
Продукт компании VR Supersonic — платформа виртуальной реальности для тренировки коммуникативных навыков с помощью интерактивных ролевых симуляций.
С помощью этой платформы, компании сокращают срок адаптации новых сотрудников и расходы на обучение в 2-3 раза, а также повышают бизнес показатели официантов.
КАК РАБОТАЕТ?
В каждом ресторане установлены VR очки.
Надевая VR очки, обучающийся перемещается в виртуальный зал ресторана и голосом общается с виртуальными гостями. Формат виртуальной реальности позволяет не отвлекаться на внешние раздражители и сфокусировано тренировать навыки прямо в ресторане, без отрыва от работы.
В рамках симуляции сотрудники сталкиваются с разными ситуациями: например, принять заказ у Гостя, разрешить конфликтную ситуацию или потренироваться в предложении новой позиции меню.
Особенность платформы в том, что любой методист или тренер могут самостоятельно создавать сценарии симуляций без навыков программирования.
Простой интерфейс позволяет сделать сценарий симуляции буквально за 25 минут.
Все результаты тренировок прозрачные и отображаются в веб интерфейсе, позволяют получать детальную картину навыков сотрудников и доступны для просмотра как управляющему, так и учебному центру.
ГДЕ УЖЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ
Один из клиентов VR Supersonic в ресторанном бизнесе – сеть ресторанов из Екатеринбурга “Своя Компания”. С помощью платформы VR Supersonic, Своя Компания обучает официантов, хостес, менеджеров и управляющих коммуникативным навыкам, необходимым для эффективной работы ресторана.
С помощью VR Supersonic, Своя Компания смогла сократить срок адаптации сотрудника в 2,5 раза, а также существенно снизить нагрузку с менеджеров и управляющих ресторана при работе с новичками.
Юлия Джепарова, HRD сети ресторанов Своя Компания:
“Наши сотрудники очень позитивно встретили формат обучения в виртуальной реальности и показали высокую вовлеченность.
Основной профиль сотрудника – это молодые ребята, поколение Y&Z, и такой интерактивный формат отлично прижился в наших реалиях
Если говорить о преимуществах, то система виртуальной реальности стала для официантов «индивидуальным наставником», которая помогает новичкам быстро адаптироваться, понять принцип работы наших ресторанов и стандарты, и уверенно выходить работать к столам.
Официанты могут тренировать навыки тет-а-тет, без страха совершить ошибку и потерять гостя, и получать развёрнутую обратную связь от системы и снимать барьеры при общении с гостями.”
Заключение
Сегодня особенно ресторанам особенно важно быстро и качественно адаптировать новых сотрудников.
С помощью VR Supersonic, официанты с первого дня работы в компании могут потренировать навыки работы с виртуальными гостями в безопасной среде, снять барьеры в общении и изучить искусство продаж.
VR Supersonic меняет существующий подход к обучению и могут предоставлять новым сотрудникам инструмент для регулярных тренировок навыков прямо на рабочем месте.
Сайт компании: hrvr.academy
22/02/2022