Как Яндекс.Еда автоматизировала рекламную платформу для ресторанов
Рестораны по всей России получили возможность самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Рост спроса на доставку готовых блюд зафиксировали в Яндекс.Еде
«Яндекс Еда» представил нейросетевой ресторанный гид Ultima Guide
9 декабря в Москве пройдет конференция «Итоги года» Яндекс Еды
После запуска кампании ресторан автоматически попадёт в подборку «Обратите внимание», где его смогут увидеть больше клиентов.
«Партнёры давно просили нас сделать удобный инструмент для рекламы в Яндекс.Еде, ведь наружная и телевизионная реклама часто за пределами их возможностей. Появление в рекламной подборке позволяет ресторанам привлечь внимание пользователя в момент, когда он готов совершить покупку, и получить больше заказов за небольшой бюджет. Рекламные возможности доступны только ресторанам с рейтингом от 4 баллов и выше. Это помогает пользователям открывать качественные заведения рядом, в которые они будут возвращаться снова и снова», — комментирует коммерческий директор Яндекс.Еды Наталья Лоза.
Обновленная рекламная платформа работает на технологиях Яндекс.Директа. С настройкой объявления справится даже сотрудник без специальной подготовки. Для того чтобы запустить кампанию, достаточно пополнить баланс в личном кабинете и установить стоимость клика. Следить за статистикой по кликам и бюджету можно там же, в личном кабинете ресторана.
Инструмент позволяет настроить рекламу для каждой конкретной точки, что особенно актуально для сетей. Объявления видят только пользователи, которые находятся в зоне обслуживания ресторана и могут заинтересоваться его предложением, в момент, когда они готовы сделать заказ.
Наиболее активно возможности рекламной платформы уже используют рестораторы из Москвы, Казани, Сочи и Уфы. Сейчас на платформе более 500 активных рекламодателей. Каждые 16 копеек, вложенные ими в рекламу за последнюю неделю, принесли им 1 рубль в заказах.
Все коммерческие размещения на платформе помечены как реклама, но не вызывают раздражения у людей. По данным опроса пользователей Яндекс.Еды, рекламные подборки, напротив, упрощают выбор ресторана из множества вариантов.
Рекламные размещения не влияют на алгоритм ранжирования других ресторанов в приложении.
Подробнее о рекламной платформе.
Яндекс.Еда — сервис для заказа еды из ресторанов и продуктов из магазинов. С сервисом сотрудничают 33 тысячи заведений и магазинов в 166 городах. С осени 2019 года сервис также работает в Казахстане. Заказать еду можно на eda.yandex и в приложениях Яндекс, Яндекс.Еда и Яндекс Go для iOS и Android. Среднее время доставки заказа в Москве составляет 32 минуты. Яндекс.Еда — единственный сервис по доставке еды, где есть рекламные инструменты, разработанные специально для малого и среднего бизнеса.
02/03/2021
По теме
Рост спроса на доставку готовых блюд зафиксировали в Яндекс.Еде
«Яндекс Еда» представил нейросетевой ресторанный гид Ultima Guide
9 декабря в Москве пройдет конференция «Итоги года» Яндекс Еды