Бизнес-школа |  Январь 2017

Как вывести ресторан из Ж

16 февраля — впервые эксклюзивная Практическая конференция с авторами нашумевших книг об индустрии HoReCa!

Как вывести ресторан из Ж

Оставить заявку  или  Купить онлайн


В наши дни вопрос выживания в сфере ресторанного бизнеса особенно актуален. Ежегодно в России открываются тысячи новых заведений, но только каждое пятое становится успешным, остальные вынуждены закрываться или полностью менять концепцию.

Как избежать печальной участи для своего ресторана? Как правильно организовать и увеличить продажи в ресторане? Как достичь максимально возможной прибыли в период экономической нестабильности? Как управлять предприятием общепита в условиях кризиса? В поисках ответов на эти непростые вопросы «Ресторанные ведомости» организуют уникальное мероприятие — бизнес-день со своими лучшими авторами под названием «Как вывести ресторан из Ж». Профессионалы, эксперты и знатоки индустрии HoReCa, чьи книги, изданные ИГ «Ресторанные ведомости», имеют большой успех, готовы поделиться своим опытом с коллегами.

16 февраля проведите бизнес-день с авторами бестселлеров ИГ «Ресторанные ведомости» и узнайте все, что осталось за страницами их книг! Уникальная возможность получить ответы на свои вопросы и обсудить особенности именно своего бизнеса в формате интервью и круглых столов с ведущими специалистами индустрии.

О том, «Как вывести ресторан из Ж», поведают

и вместе с многими другими практиками ресторанного бизнеса  подробнее расскажут о своем опыте и дадут индивидуальные ценные советы.

17 февраля, Рестотур. Продолжение темы Практической конференции на примере пивных ресторанов Колбасофф и стейк-хаусов Goodman. Топ-менеджеры брендов расскажут об успешных бизнес-решениях, с помощью которых им удалось вывести рестораны из кризиса, закрепить и выровнять позиции в условиях меняющегося рынка.



ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ И СПИКЕРЫ РЕСТОТУРА

Михаил Макаров
генеральный директор брендов Goodman, Колбасофф, Филимонова и Янкель

Увеличиваем выручку ресторана. Доставка, акции и другие ДОСТУПНЫЕ способы привлечения клиента БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ВЛОЖЕНИЙ

Ольга Курочкина
директор по операционной деятельности брендов Goodman, Колбасофф, Филимонова и Янкель

Увеличение стоимости блюда, уменьшение порции, пересмотр поставщиков — достаточно ли этого для контроля за себестоимостью? Какие подводные камни скрыты за верхушкой айсберга? Правильные подходы к аналитике продаж.

Юрий Кудрявцев

бренд-шеф концепции Goodman

Метод сухого вызревания мяса. Новые технологии приготовления блюд как конкурентное преимущество. Как реагируют гости на новшества и эксклюзивные предложения ресторана?

Александр Попов
бренд-шеф концепции Колбасофф

Продающее меню. Как Колбасофф сделал ставку на фирменные колбаски и не прогадал?


Подать заявку на участие



Опубликовано:
12/01/2017

Рекомендуем

Новости

Крупные ресторанные сети переведут средства пострадавшим в «Крокусе»

Крупные ресторанные сети России, в числе которых «Вкусно - и точка», Rostic's, «Додо Пицца», «Бургер Кинг", «Якитория», «Тануки», сообщили РИА Новости, что переведут средства на помощь пострадавшим и семьям погибших в теракте в «Крокус сити холле».
Новости

Первая точка питерских пекарен «Цех85» открылась в Москве

В Москве сейчас нашествие петербургских булок — только недавно запустилась первая пекарня Zoe до дворах Мясницкой, а теперь открывается «Цех85».
Новости

Летники в Питере откроются уже в апреле

Предприятия общественного питания в Петербурге смогут получить разрешения и открыть летние кафе с 16 апреля по 15 октября, об этом 22 марта сообщили в пресс-службе Смольного.
Новости

Прирост столичного рынка 16% в 2023 году

Кафе, рестораны и бары столицы в прошлом году заработали 550 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2022 году.
Новости

На петербургский рынок пекарен выходит Inner Bakery

Совладелец ресторана Futurist Алексей Алексеев в партнерстве с собственником компании «Электропласт» Виктором Скибиным запустит сеть пекарен Inner Bakery.
Новости

Столичные рестораторы начали готовиться к открытию летних веранд

С 15 марта столичные рестораторы приступили к монтажу летних веранд при стационарных заведениях. Их обустройство продлится чуть более двух недель. Для посетителей веранды откроются 1 апреля и продолжат работать до 1 ноября.