десерты |  Март 2023

Как снизить расходы на десерты без потери качества. Реальные кейсы с цифрами

Для большинства заведений десерты не являются приоритетной частью меню и нередко остаются так себе востребованными у гостя. При этом ингредиенты, специальное оборудование, а также профессиональный кондитер в штате требуют регулярных вложений.

Как снизить расходы на десерты без потери качества. Реальные кейсы с цифрами
Фото: Марина Романова, основатель компании Rosemarycake и кондитерской фабрики «Кухни»

Марина Романова, основатель компании Rosemarycake и кондитерской фабрики «Кухни», рассказала нам о том, как она помогает ресторанам сократить расходы и увеличить прибыль от продажи десертов.

В стенах кондитерской фабрики «Кухни» Марины Романовой разрабатываются сотни десертов, которые после утверждения поставляются в рестораны страны в виде замороженных полуфабрикатов. Далее компания Rosemarycake проводит обучение сотрудников этих заведений – буквально несколько часов, за которые эксперт показывает, как правильно собирать и подавать блюдо. 

Марина Романова: «После внедрения новых десертов в меню заведения я через какое-то время посещаю ресторан и заказываю одну из позиций. Таким образом проверяется, насколько успешно интегрирована моя разработка».

У кондитерской фабрики «Кухни» есть базовая линейка десертов, однако для лучшего результата стоит обратиться за разработкой индивидуального меню.

В десертном меню винного ресторана Новокузнецка было три позиции со средней стоимостью 250 рублей. Подача ограничивалась свежими ягодами и сахарной пудрой.

Ежемесячная выручка от продажи этой категории составляла 22.500 рублей. Романова внедрила новые десерты, для которых можно использовать несколько видов оформления, в том числе делать тематическую подачу в праздники.

Что изменилось? Средняя стоимость десерта увеличилась до 400 рублей. Выручка поднялась до 115.000 рублей. Гости заведения стали приходить именно за десертом.


Это прекрасный пример того, как ресторан стал зарабатывать в 5 раз больше без дополнительных расходов и получил положительный отклик от своих посетителей.


Опубликовано:
29/03/2023

Рекомендуем

Новости

«Дубайский шоколад» в «Теремке»: новый блин по мотивам мирового хита

Вдохновением для новинки послужил знаменитый шоколад из Объединенных Арабских Эмиратов. «Теремок» предлагает гостям насладиться культовым дубайским шоколадом в сочетании с фирменными блинами и совершить гастрономическое путешествие в восточную сказку. В составе начинки — изысканный шоколад с фисташковой и кунжутной пастой и хрустящим тестом катаифи, знакомом гурманам как один из главных ингредиентов восточных сладостей.
Новости

Как ресторанам справляться с повышением цен на продукты в 2025 году

По предварительным данным, закупочные цены на продукты для ресторанов в 2024 году выросли на 30%. К этим затратам прибавляется инфляция, стоимость арендной платы и множество других, не менее важных платежей. В итоге минимум раз в год заведения вынуждены поднимать цены. Со стороны посетителей это обычно вызывает шквал отрицательных эмоций. Что делать, чтобы не потерять клиентов и не работать себе в убыток?
Новости

В России предложили запретить продажу фастфуда детям до 18 лет

В России могут ограничить продажу фастфуда детям, не достигшим 18-летнего возраста. С такой инициативой в Госдуму, СФ и Минздрав России обратился директор Института исследования проблем современной политики (ИИПСП) Антон Орлов. 
Новости

За январские каникулы посещаемость кафе и ресторанов выросла на 16%

По информации, предоставленной издательским домом «Коммерсантъ», на новогодних каникулах солидно увеличилась посещаемость заведений общественного питания, среди которых максимальный прирост показали точки, торгующие фастфудом.
Новости партнеров

Университет гостеприимства SWISSAM открыл набор на уникальный очный интенсив для рестораторов

Очный интенсив для рестораторов - это концентрация прикладных инструментов и полезного нетворкинга с экспертами индустрии! Участников ждут экскурсии в лучшие ресторанные проекты Санкт-Петербурга.
Новости

С 15 января 2025 года отменяется декларация по форме №8 для пива, сидра, медовухи и пуаре.

Теперь отчётность обеспечивается через систему маркировки. Для крепкого алкоголя декларация по форме Nº7 остаётся. Рестораны, бары и другие заведения общепита обязаны ее подавать в установленные законом сроки.


https://www.high-endrolex.com/3