Как снизить расходы на десерты без потери качества. Реальные кейсы с цифрами
Для большинства заведений десерты не являются приоритетной частью меню и нередко остаются так себе востребованными у гостя. При этом ингредиенты, специальное оборудование, а также профессиональный кондитер в штате требуют регулярных вложений.
«Лесная полянка» Дениса Назарова
Как разработать десерты для ресторана, которые увеличат прибыль и станут визитной карточкой заведения
Именной десерт DKNY в Touch Chef's Place & Bar
Марина Романова, основатель компании Rosemarycake и кондитерской фабрики «Кухни», рассказала нам о том, как она помогает ресторанам сократить расходы и увеличить прибыль от продажи десертов.
В стенах кондитерской фабрики «Кухни» Марины Романовой разрабатываются сотни десертов, которые после утверждения поставляются в рестораны страны в виде замороженных полуфабрикатов. Далее компания Rosemarycake проводит обучение сотрудников этих заведений – буквально несколько часов, за которые эксперт показывает, как правильно собирать и подавать блюдо.
Марина Романова: «После внедрения новых десертов в меню заведения я через какое-то время посещаю ресторан и заказываю одну из позиций. Таким образом проверяется, насколько успешно интегрирована моя разработка».
У кондитерской фабрики «Кухни» есть базовая линейка десертов, однако для лучшего результата стоит обратиться за разработкой индивидуального меню.
В десертном меню винного ресторана Новокузнецка было три позиции со средней стоимостью 250 рублей. Подача ограничивалась свежими ягодами и сахарной пудрой.
Ежемесячная выручка от продажи этой категории составляла 22.500 рублей. Романова внедрила новые десерты, для которых можно использовать несколько видов оформления, в том числе делать тематическую подачу в праздники.
Что изменилось? Средняя стоимость десерта увеличилась до 400 рублей. Выручка поднялась до 115.000 рублей. Гости заведения стали приходить именно за десертом.
Это прекрасный пример того, как ресторан стал зарабатывать в 5 раз больше без дополнительных расходов и получил положительный отклик от своих посетителей.
29/03/2023
По теме
Рекомендуем
«Дубайский шоколад» в «Теремке»: новый блин по мотивам мирового хита
Как ресторанам справляться с повышением цен на продукты в 2025 году
В России предложили запретить продажу фастфуда детям до 18 лет
За январские каникулы посещаемость кафе и ресторанов выросла на 16%
Университет гостеприимства SWISSAM открыл набор на уникальный очный интенсив для рестораторов
С 15 января 2025 года отменяется декларация по форме №8 для пива, сидра, медовухи и пуаре.
Теперь отчётность обеспечивается через систему маркировки. Для крепкого алкоголя декларация по форме Nº7 остаётся. Рестораны, бары и другие заведения общепита обязаны ее подавать в установленные законом сроки.