Тануки |  Июнь 2020

Как рестораны «Тануки» внедряют новую технологию Apple Business Chat

Новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple

Как рестораны «Тануки» внедряют новую технологию Apple Business Chat

25 июня 2020 года, Москва. Бренд японских ресторанов «Тануки» объявил о том, что теперь гости могут использовать Apple Business Chat. Это новая технология, с помощью которой пользователи могут напрямую общаться с компаниями через приложение «Сообщения» на устройствах Apple.

«Мы были пионерами в области доставки и сейчас удерживаем лидирующие позиции в том числе благодаря тому, что скорость и качество обслуживания всегда были для нас приоритетом, — говорит Вячеслав Носенко, руководитель Digital-подразделения бренда японских ресторанов „Тануки“ — На сегодняшний день 60% всех заказов доставки „Тануки“ клиенты делают через приложение, и 70% этих пользователей — владельцы устройств Apple. Благодаря Apple Business Chat общение с „Тануки“ станет для них значительно удобнее и проще».

С помощью Apple Business Chat гости «Тануки» смогут заказывать доставку еды, общаясь с «Тануки» в привычном формате переписки. Используя Apple Business Chat, клиент может в любой момент связаться с оператором и всегда сам решает, какую контактную информацию он хочет предоставить. Со временем появится возможность оплаты заказа через Apple Pay.

В 2005 году «Тануки» одним из первых на российском ресторанном рынке предложил своим клиентам услуги доставки, и сейчас она составляет более 50% от бизнеса. Большая часть заказов приходится на онлайн-каналы (67% – через приложение), и только 7% клиенты делают по телефону. Согласно исследованию Customer Service Messaging trends report by Nuance Communications за 2018 г., 79% клиентов в возрасте от 18 до 34 лет предпочитают текстовые сообщения телефонным звонкам. Внедрение Apple Business Chat – очередной шаг «Тануки» к дальнейшему развитию системы доставки, обеспечивающий гостям еще больше удобства при оформлении заказа.

tanyki_1.jpg

Apple Business Chat открывает новые возможности оценки удовлетворенности и лояльности клиентов (NPS- и CSI-индексы) и повышения возвратности пользователей за счет триггерных коммуникаций в новом канале: повторный заказ в один клик, «брошенная корзина», оферы в зависимости от давности последней покупки в связке с CDP, реактивация и геймификация. Это эффективный инструмент для «Тануки» и удобный канал общения для заказчиков.

Внедрение Apple Business Chat в экосистему «Тануки» реализовано в сотрудничестве с лидером рынка мобильного информирования и ведущим поставщиком решений для омниканальных коммуникаций — компанией mfms°.

«Предлагая Apple Business Chat в качестве релевантного канала для „Тануки“, мы учитывали запрос на новый пользовательский опыт и специфику целевой аудитории. На данный момент iPhone использует 40% россиян в крупных городах. Для некоторых сегментов этот показатель достигает 70%. Для таких пользователей чат с компанией вписан в экосистему на их устройствах Apple, а начать общаться с брендом можно в один клик. Ожидаю, что для большой части клиентов „Тануки“ Apple Business Chat станет основным каналом коммуникации с „Тануки“ — со знакомым интерфейсом и доступом к приложению в одно касание без дополнительных инсталляций», комментирует Николай Ванд, директор продукта, mfms°.

Чтобы начать беседу в Apple Business Chat, клиент может нажать на значок «Сообщения» на веб-сайте или мобильном приложении «Тануки», которое можно загрузить в AppStore. В версии iOS13 при нажатии на номер телефона «Тануки» система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Cообщение», разговор с оператором «Тануки» начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет ответить на вопросы оператора, когда ему будет удобно.

Apple Business Chat доступен в виде бета-версии пользователям и компаниям во всем мире, встроен в iOS 11.3 и более поздние версии операционной системы.

Новая функция «Предложение чата» доступна для версий iOS13 и более поздних версий.

О «Тануки»

www.tanuki.ru

Бренд японских ресторанов «Тануки» основан в Москве в 2004 году ресторатором Александром Орловым и партнерами. На сегодняшний день в России, Украине, США и Казахстане работают 73 заведения «Тануки».

tanyki_2.jpg

Меню «Тануки» создается большой командой профессионалов во главе с бренд-шефом. Ключевой особенностью концепции ресторанов бренда является обширное авторское меню, которое насчитывает более 200 позиций и регулярно обновляется. Особое внимание в «Тануки» уделяется качеству ингредиентов и технологиям приготовления.

Все рестораны бренда выделяются запоминающимся интерьером, который выполнен с элементами традиционного японского стиля в современной интерпретации. Стены с иероглифами, стилизованные панно, большие столы — все сделано для максимального комфорта гостей. Ни один «Тануки» не обходится без приветственного гонга при встрече каждого гостя.

«Тануки» — одна из лидирующих ресторанных групп России, чьи заведения стали по-настоящему любимы среди жителей больших городов благодаря неизменно высокому качеству еды и сервиса. Здесь встречаются с друзьями, отмечают дни рождения, устраивают свидания и деловые встречи.

В Москве открыты 59 ресторанов «Тануки», а еще 8 заведений работают в Воронеже, Екатеринбурге, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе. В США под брендом «Тануки» работает ресторан в Майами. В 2020 году планируется открытие нескольких ресторанов в Москве.

География «Тануки»

  • ➔ Россия
    66 ресторанов в Москве (59), Воронеже, Екатеринбурге (2), Краснодаре, Нижнем Новгороде, Самаре (2) и Уфе.
  • ➔ Украина
    3 ресторана в Киеве (2) и Харькове.
  • ➔ США
    1 ресторан в Майами.
  • ➔ Казахстан
    1 ресторан в Алматы
  • ➔ ОАЭ
    1 ресторан в Дубае

Соцсети

https://web.facebook.com/tanuki.official

https://vk.com/tanuki.official

https://www.instagram.com/tanuki.official

https://twitter.com/tanuki_rest

Об mfms°

mfms° лидер рынка мобильного информирования и ведущий поставщик решений для омниканальных коммуникаций. На протяжении 15 лет компания, единственная в отрасли, совмещает функции поставщика каналов и производителя программного обеспечения, консультанта и интегратора. Среди преимуществ mfms° – технологическая экспертиза, многолетний опыт разработки систем с высоким уровнем надежности, устойчивых к большим нагрузкам, а также сильная команда: над продуктами компании работает 200+ специалистов в Москве, Новосибирске и на Кипре.

Продукты компании – чат-платформа для контактных центров Threads™, сервис напоминаний Event.me; также mfms° является официальным поставщиком крупнейших мессенджеров для бизнеса WhatsApp Business Account, Apple Business Chat и Viber Business Messages в России.

mfms° доверяют более 500 организаций из разных секторов экономики, в том числе крупнейшие российские банки, страховые и авиакомпании, потребительские бренды. На сегодняшний день через сервисы mfms° доставляется около 4,5 млрд сообщений в месяц.

Опубликовано:
29/06/2020

Рекомендуем

Новости

Рынок пекарен в России вырос на 10% в 2023 году

Оборот рынка пекарен в России в 2023г. вырос на 10% год к году, до 124 млрд руб. Об этом со ссылкой на данные исследовательского холдинга «Ромир» сообщает Forbes.
Новости

Количество летних веранд ресторанов и кафе Петербурга в 2024 году вырастет на 25%

В Петербурге с 16 апреля рестораторы получат возможность установить летние веранды и уличную мебель на улицах города.
Новости

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты примут до конца года

Роскачество надеется, что ГОСТ для винной карты в российских ресторанах и кафе, который в том числе зафиксирует, какая доля должна быть отведена под отечественное вино, будет принят до конца третьего квартала текущего года.
Новости партнеров

Объявлена программа главного ресторанного бизнес-события весны

Актуальные темы, оригинальные кейсы и специальное меню дня «Пальмовой ветви» — только 22 апреля.
https://www.high-endrolex.com/3