стоп-кризис |  Июнь 2020

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club осуществил самый быстрый рывок в своей истории

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club в мае выполнил свыше 5,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания и заказов навынос), что в 3 раза превышает показатель мая 2019 года.

Это новый рекорд для компании. По сравнению с апрелем 2020 года, Delivery Club вырос на 1 млн заказов – это также самый быстрый рывок в истории сервиса.

На результате мая сказались такие факторы, как подключение к платформе новых ресторанов, активность пользователей в период домашнего режима, а также проект по расширению зон доставки вместе с «Ситимобил». Напомним, на неделе 6-12 апреля сервис впервые в истории выполнил 1 млн заказов, с этого момента планка еженедельно увеличивается.

«За последние три месяца к нам подключилось свыше 4000 новых ресторанов. Их интерес к доставке положительно сказывается на спросе: чем больше на платформе выбор ресторанов, тем интереснее пользователям чаще заказывать еду. Сейчас мы активно внедряем доставку с помощью водителей "Ситимобил", которые еще сильнее расширяют выбор ресторанов для клиентов. Увеличение логистических зон ускорило наш рост в мае и мы ожидаем усиления этого эффекта в начале лета», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Помимо доставки еды из ресторанов Delivery Club продолжает развивать направления доставки продуктов и заказа еды навынос. Так, на прошлой неделе Delivery Club запустил доставку собственными курьерами из магазинов «ВкусВилл». А функцию заказа еды навынос уже подключили свыше 1000 ресторанных сетей и отдельных заведений.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май. С начала апреля курьеры в Москве сдают тексты на коронавирус.

Опубликовано:
02/06/2020

Рекомендуем

Новости

Как введенные ограничения в Москве повлияли на посещения баров, клубов и заведений фастфуда

Это кажется логичным: от ограничений по времени фастфуд уж точно пострадал меньше ночных клубов. Но нюансы тоже есть
Новости партнеров

В Москве состоялся IV международный обучающий форум для поваров «ЗАВТРАк ШЕФА»

В этом году впервые в рамках ключевого события российской индустрии гостеприимства PIR EXPO 2020 состоялся профессиональный форум «ЗАВТРАк ШЕФА»
Новости партнеров

В Москве прошла ведущая выставка кофейной индустрии PIR-COFFEE

19 – 22 октября 2020 года в МВЦ «Крокус Экспо» с успехом прошла ключевая выставка российской кофейной индустрии PIR-COFFEE
Новости партнеров

Международный проект «ПИР-ОТЕЛЬ 2020»

19 – 22 октября 2020 в Москве (МВЦ «Крокус Экспо») с успехом прошла 23-я Международная выставка «ПИР ЭКСПО 2020», неотъемлемой частью которой является проект «ПИР-ОТЕЛЬ»
Новости партнеров

Итоги проекта Moscow Cake Show – на «PIR EXPO – 2020»

19–22 октября состоялся второй профессиональный форум для кондитеров и пекарей Moscow Cake Show в рамках крупнейшей в России профессиональной выставки PIR EXPO - 2020
Новости партнеров

Итоги 23-го Всероссийского саммита индустрии гостеприимства PIR EXPO – 2020

С 19-22 октября в Crocus Expo вопреки всем ограничениям состоялась крупнейшая в этом году офлайн встреча для всей индустрии гостеприимства - PIR EXPO – 2020