стоп-кризис |  Июнь 2020

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club осуществил самый быстрый рывок в своей истории

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club в мае выполнил свыше 5,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания и заказов навынос), что в 3 раза превышает показатель мая 2019 года.

Это новый рекорд для компании. По сравнению с апрелем 2020 года, Delivery Club вырос на 1 млн заказов – это также самый быстрый рывок в истории сервиса.

На результате мая сказались такие факторы, как подключение к платформе новых ресторанов, активность пользователей в период домашнего режима, а также проект по расширению зон доставки вместе с «Ситимобил». Напомним, на неделе 6-12 апреля сервис впервые в истории выполнил 1 млн заказов, с этого момента планка еженедельно увеличивается.

«За последние три месяца к нам подключилось свыше 4000 новых ресторанов. Их интерес к доставке положительно сказывается на спросе: чем больше на платформе выбор ресторанов, тем интереснее пользователям чаще заказывать еду. Сейчас мы активно внедряем доставку с помощью водителей "Ситимобил", которые еще сильнее расширяют выбор ресторанов для клиентов. Увеличение логистических зон ускорило наш рост в мае и мы ожидаем усиления этого эффекта в начале лета», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Помимо доставки еды из ресторанов Delivery Club продолжает развивать направления доставки продуктов и заказа еды навынос. Так, на прошлой неделе Delivery Club запустил доставку собственными курьерами из магазинов «ВкусВилл». А функцию заказа еды навынос уже подключили свыше 1000 ресторанных сетей и отдельных заведений.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май. С начала апреля курьеры в Москве сдают тексты на коронавирус.

Опубликовано:
02/06/2020

Рекомендуем

Новости

Как крупнейший субъект РФ начинает независимую оценку квалификации работников сферы гостеприимства

Региональный центр оценки квалификации персонала, занятого в ресторанном, гостиничном и туристическом бизнесе, открылся в Якутии
Новости партнеров

На борту одни рестораторы

Первый в России рейс рестораторов Москва – Сочи отправляется 1 июня, в 13:00 из аэропорта Домодедово
Новости

Какой новый сетевой проект открывается в Москве

В начале июня на пересечении Камергерского переулка и Большой Дмитровки открывается новый сетевой проект «Океан кафе» — современный продолжатель традиций советских рыбных магазинов «Океан»
Новости

Как в Москве открываются летние веранды и кафе

21 апреля в Департаменте торговли и услуг столицы сообщили: за десять лет в городе стало вдвое больше летних веранд. «Вечерняя Москва» рассказывает, как они работают во время пандемии
Новости

Какой новый формат продажи фастфуда протестирует «ВкусВилл»

«ВкусВилл» протестирует новый формат продажи фастфуда — через фудтраки
Новости

Сколько ресторанов откроется в этом году на Большой Никитской

Телеграм-канал «СысоевFM» рассказал, что в этом году заведений на этой улице станет в два раза больше