стоп-кризис |  Июнь 2020

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Сервис доставки еды Delivery Club осуществил самый быстрый рывок в своей истории

Как повлиял COVID19 на сервис Delivery Club

Крупнейший в России сервис доставки еды Delivery Club в мае выполнил свыше 5,5 млн заказов (без учета доставки продуктов питания и заказов навынос), что в 3 раза превышает показатель мая 2019 года.

Это новый рекорд для компании. По сравнению с апрелем 2020 года, Delivery Club вырос на 1 млн заказов – это также самый быстрый рывок в истории сервиса.

На результате мая сказались такие факторы, как подключение к платформе новых ресторанов, активность пользователей в период домашнего режима, а также проект по расширению зон доставки вместе с «Ситимобил». Напомним, на неделе 6-12 апреля сервис впервые в истории выполнил 1 млн заказов, с этого момента планка еженедельно увеличивается.

«За последние три месяца к нам подключилось свыше 4000 новых ресторанов. Их интерес к доставке положительно сказывается на спросе: чем больше на платформе выбор ресторанов, тем интереснее пользователям чаще заказывать еду. Сейчас мы активно внедряем доставку с помощью водителей "Ситимобил", которые еще сильнее расширяют выбор ресторанов для клиентов. Увеличение логистических зон ускорило наш рост в мае и мы ожидаем усиления этого эффекта в начале лета», – комментирует пресс-служба Delivery Club.

Помимо доставки еды из ресторанов Delivery Club продолжает развивать направления доставки продуктов и заказа еды навынос. Так, на прошлой неделе Delivery Club запустил доставку собственными курьерами из магазинов «ВкусВилл». А функцию заказа еды навынос уже подключили свыше 1000 ресторанных сетей и отдельных заведений.

В период коронавируса Delivery Club запустил программу поддержки ресторанов, позволяющую локальным заведениям, выполняющим заказы своими силами, получать заказы от сервиса без комиссии. Комиссия для локальных ресторанов, доставляющих заказы с помощью курьеров Delivery Club, была снижена до 25%. Также сервис за свой счет удвоил курьерам чаевые, оставленные клиентами через мобильное приложение за апрель и май. С начала апреля курьеры в Москве сдают тексты на коронавирус.

Опубликовано:
02/06/2020

Рекомендуем

Новости партнеров

Представители кейтеринга и ивента Сибири объединяются в поиске решений

Компании в сфере кейтеринга (выездного питания) и ивента (событийного бизнеса) 6 апреля обсудят актуальные проблемы развития и взаимодействия в рамках форума «Кейтеринг Сибири-2023».
Новости партнеров

ГАСТРОТУР в Новосибирске состоится 6 апреля

Стань частью самого сочного комьюнити рестораторов! Приглашаем вас хорошо провести время среди коллег!
Новости

Как оформить место под летник всего за 1 день?

В Московской области благодаря новой услуге удалось уменьшить время оформления летних кафе.
Новости

РЖД запустили собственную сеть кофеен «Вокзалы России»

Компания «Российские железные дороги» занялись развитием сети кофеен под названием «Вокзалы России».
Новости

Более 120 объектов общепита будут включены в гастрономическую карту Томской области

В Томской области будет разработана гастрономическая карта с информацией о кафе и ресторанах.
Новости

Жил да был «Черный кот» на Тверском

Новый проект Maison Dellos на Тверском бульваре: Гранд-кафе «Шануар».